Mercedes-Benz C-Class кабриолет и купе стали «гибридами»
Компания Mercedes-Benz представила новую версию своего купе и кабриолета C-Class, превратив автомобиль в «умеренный» гибрид с турбомотором 1,5 литра и суммарной мощностью до 198 сил и 440 Нм момента.
Обновленная версия купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class стала первой моделью в линейке, получившей новый турбомотор 1,5 литра в комплекте с электромотором. Так, немецкая компания представила обновленные версии своего купе и кабриолета, при этом превратив автомобиль в гибрид с «умеренной» системой. Также новинка получила полностью цифровую панель приборов и ассистирующие системы безопасности от флагманского S-Class.
В моторной линейке обновленной версии добавилась гибридная установка, комплектующаяся новым турбомотором 1,5 литра с мощностью до 184 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. В паре с данным мотором устанавливается стартер-генератором EQ Boost с ременным приводом и 48-вольтовой батареей. Данный электромотор позволяет кратковременным импульсом при разгоне добавить автомобилю 14 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента.
Разгон до 100 км/ч новой версии занимает 7,9 секунды, однако полноприводная версия разгоняется до «сотни» за 8,4 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 239 км/ч, и на 5 км/ч медленнее при наличии полного привода.
Кроме того, дизельная модификация купе и кабриолета C-Class также получила новый мотор 2,0 литра с максимальной мощностью до 194 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Данная версия разгоняется до первой «сотни» всего за 7,5 секунды, а расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4,6-4,9 литра. Максимальная скорость аналогична предыдущей версии.
Топовая версия Mercedes-AMG С 43 оснащается битурбированным двигателем V6 3,0 литра и 390 лошадиных сил (520 Нм). Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды.
Тем временем, Mercedes-AMG официально представило новый внедорожник G63, а также озвучила стоимость на территории России. Так, автомобиль был оценен в 12 450 000 рублей.
Автор: Готовчик Дмитрий
В моторной линейке обновленной версии добавилась гибридная установка, комплектующаяся новым турбомотором 1,5 литра с мощностью до 184 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. В паре с данным мотором устанавливается стартер-генератором EQ Boost с ременным приводом и 48-вольтовой батареей. Данный электромотор позволяет кратковременным импульсом при разгоне добавить автомобилю 14 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента.
Данная система позволяет заряжать аккумуляторную батарею не только от работы мотора, но и в следствии рекуперации энергии торможения. Кроме того, данная система обеспечивает незаметную работу мотора в режиме «старт-стоп» при остановке и отпущенной педали газа.
Кроме того, дизельная модификация купе и кабриолета C-Class также получила новый мотор 2,0 литра с максимальной мощностью до 194 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Данная версия разгоняется до первой «сотни» всего за 7,5 секунды, а расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4,6-4,9 литра. Максимальная скорость аналогична предыдущей версии.
Топовая версия Mercedes-AMG С 43 оснащается битурбированным двигателем V6 3,0 литра и 390 лошадиных сил (520 Нм). Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды.
Автор: Готовчик Дмитрий