Новый Range Rover Evoque будет представлен осенью в Париже

Уже в сентябре 2018 года в рамках Парижского автосалона будет представлена новая версия внедорожника Range Rover Evoque, а в Россию автомобиль придет уже весной следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Новый Range Rover Evoque будет представлен осенью в Париже
 На данный момент в ряде зарубежных и автомобильных изданий появилась информация о том, что новая версия Range Rover Evoque будет представлена в рамках открытия Парижского автомобильного салона в сентябре 2018 года. Однако источники данной информации пока остаются неизвестными. Кроме того, в России автомобиль может появиться уже весной 2019 года.

 По предварительной информации, Evoque в новом кузове сохранит действующее шасси LR-MS, которое является по сути старой фордовской платформой со значительными доработками и изменениями. Независимые дизайнеры предполагаю, что экстерьер автомобиля будет выполнен в современном корпоративном стиле, а также будет схож с характерными чертами от Range Rover Velar.

 В салоне автомобиль может получить два сенсорных дисплея для мультимедийно-навигационной системы, а также в качестве пульта управления системами автомобиля. Также новинка получит современный комплекс активной и пассивной безопасности, включающий в себя адаптивный-круиз контроль, систему автоматической экстренной остановки, а также систему контроля слепых зон и обнаружения препятствий.


Новая версия лишится модификации с тремя дверями, и версия Range Rover Evoque Coupe будет полностью выведена с продажи и производства. Однако версия внедорожника в кузове кабриолет останется на ковейере, и будет представлена в 2021 году.

 В качестве силового агрегата на Range Rover Evoque 2019 модельного года будет применяться моторная линейка Ingenium с рабочим объемом 2,0 литра. Данный моторы способны развивать от 150 до 300 лошадиных сил. В паре с моторами может быть установлена автоматическая роботизированная трансмиссия на 9 ступеней. Также новая версия внедорожника может стать современным гибридом.

 Более подробно о популярном компактном кроссовере премиум-класса Land Rover станет известно ближе к презентации, то есть, в конце лета.

  Тем временем, JLR готовится в скором времени представиться новую версию спортивного кроссовера Range Rover Velar, который получит турбомотор 5,0 литра, способный развивать до 550 лошадиных сил.

 Автор: Готовчик Дмитрий
19 Марта, 2018 г.

Рекламные войны: на этот раз Cadillac против Tesla

Вероятно мы находимся на грани объявления очередной рекламной войны между автомобильными брендами. Так, компания Cadillac тонко «подколола» автомобили Tesla в своем новом рекламном ролике.

 Накануне в сети появился новый короткий рекламный ролик, демонстрирующий инновационные технологии компании Cadillac. Эта серия роликов уже получила собственное название - Future is Here. Так, в ролике продемонстрировали работу адаптивного круиз-контроля и системы автономного вождения, которая имеет значительное преимущество перед аналогичной системой на Tesla – это первая автономная система не требующая наличия рук на рулевом колесе при своей работе. Фирменная система Cadillac Super Cruise является современной системой автономного управления третьего уровня, позволяющая автомобилю самостоятельно передвигаться по загородной дороги. При этом, держать руки на руле не обязательно. Поэтому в ролике водитель седана CT6 обгоняет Model S и демонстративно убирает руки с руля.  Как отметили в компании, для функционирования автономного пилотирования автомобилем применяется комплекс камер, датчиков, радаров, а также дальномеров. Кроме того, камеры в салоне автомобиля следят за направлением взгляда, что позволяет держать на контроле внимание водителя за ситуацией на дороге.  Также отмечается, что Cadillac Super Cruise имеет большую разрешающую способность, что позволяет системе качественно определять неподвижные объекты на дороге. При этом, в руководстве по эксплуатации указано, что продвинутая система круиз-контроля не всегда распознает неподвижные объекты.  Тем временем, флагманский седан Cadillac CT6 оказался самым дешевым на российском рынке среди автомобилей одноклассников в сегменте премиальных седанов. Стоимость начальной комплектации начинается от 4 000 000 рублей.    Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+