Ford Cargo: турецкий грузовик возвращается в Россию
«Возвращается» не совсем правильное слово, скорее автомобиль получает вторую жизнь благодаря передаче дистрибьюторских прав новой компании, а также развитию сервисного обслуживания и локализации производства.
Однако сейчас обновленная версия теперь будет продаваться бельгийцем Сержем ван Хюлле, который давно живет в нашей стране и возглавляет дилерский центр VH-DAF, а Форды будет реализовывать через другую компанию, Turbotrucks. При этом, турецкие представители собираются вывести на новый уровень сервисное обслуживание, а также локализовать производство на Калининградский автомобиль завод «Автотор», который уже выпусти 2 тестовых партии по 8 автомобилей.
В качестве силового агрегата будет применяться фирменный мотор от компании Ford Ecotorq (420 или 480 л.с.), который будет работать в паре с механической или роботизированной коробкой передач.
Стоит отметить, что Ford Cargo, как и КАМАЗ Neo обладает узкой кабиной, что делает его несколько неудобным для использования на дальних расстояниях. Однако турецкие представители обещали представить в течение 2018 года новую версию с широкой кабиной и удобной спальной секцией.
Тем временем, пресс-служба российского подразделения компании Ford сообщило о скором начале приема предварительных заказов на обновленную версию внедорожника Explorer, при этом первые автомобили появятся уже в начале второго квартала 2018 года.
Автор: Готовчик Дмитрий