Ford Cargo: турецкий грузовик возвращается в Россию

«Возвращается» не совсем правильное слово, скорее автомобиль получает вторую жизнь благодаря передаче дистрибьюторских прав новой компании, а также развитию сервисного обслуживания и локализации производства.

Комментировать
Поделиться:
Ford Cargo: турецкий грузовик возвращается в Россию
 Напомним, что Ford Cargo предлагается на российском рынке примерно 10 лет, и в начале своего жизненного цикла на отечественном рынке — автомобиль пользовался большим спросом. Однако проблемы турецкого грузовика под американским брендом начались после обнаружения низкого качества и слабо развитого сервисного обслуживания. Так, в 2016 году было продано всего 66 грузовиков, а в прошлом году было реализовано всего 27 единиц.

 Однако сейчас обновленная версия теперь будет продаваться бельгийцем Сержем ван Хюлле, который давно живет в нашей стране и возглавляет дилерский центр VH-DAF, а Форды будет реализовывать через другую компанию, Turbotrucks. При этом, турецкие представители собираются вывести на новый уровень сервисное обслуживание, а также локализовать производство на Калининградский автомобиль завод «Автотор», который уже выпусти 2 тестовых партии по 8 автомобилей.

По предварительной информации, минимальная стоимость новой версии грузовика для российского рынка составит около 4 800 000 рублей, что станет немного дороже отечественного аналога - КАМАЗ-5490 NEO, который продается по стоимости в районе 4 400 000 — 4 600 000 рублей.

  В качестве силового агрегата будет применяться фирменный мотор от компании Ford Ecotorq (420 или 480 л.с.), который будет работать в паре с механической или роботизированной коробкой передач.

 Стоит отметить, что Ford Cargo, как и КАМАЗ Neo обладает узкой кабиной, что делает его несколько неудобным для использования на дальних расстояниях. Однако турецкие представители обещали представить в течение 2018 года новую версию с широкой кабиной и удобной спальной секцией.

  Тем временем, пресс-служба российского подразделения компании Ford сообщило о скором начале приема предварительных заказов на обновленную версию внедорожника Explorer, при этом первые автомобили появятся уже в начале второго квартала 2018 года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
18 Марта, 2018 г.

Mercedes назвал 5 обязательных «фишек» всех моделей AMG

Немецкий автопроизводитель назвал ТОП-5 обязательных функций, которые должны быть во всех автомобилях спортивного подразделения Mercedes-AMG.

  Напомним нашим читателям о том, что не так давно, пресс-служба немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz, начала опубликовывать на официальном YouTube-канале компании видео ролики, в которых говорится о тех необходимых функциях и системах, которые по мнению специалистов Mercedes-Benz обязательно должны присутствовать в их автомобилях.   Теперь же очередь дошла и до ТОП-5 систем, которые необходимы каждому «заряженному» автомобилю Mercedes-AMG – спортивного подразделения немецкого автопроизводителя. Итак, под пятым номером этого рейтинга значится режим дрифта, благодаря которому, дополнительная мощность двигателя передаётся на задние колеса автомобиля. Обязательная функция номер четыре это фирменное приложение от AMG, которое ведёт статистику заезда.  «Лаунч-контроль» - функция автомобиля, которая позволяет ему стартовать с максимальной мощностью, стала обязательной функцией номер три. Надо сказать, что стартовавший с помощью «лаунч-контроля» автомобиль, выглядит очень эффектно. На второе место в ТОП-5 обязательных функций попала фирменная система полного привода Mercedes-AMG 4matic, которая распределяет крутящий момент от двигателя в зависимости от текущей дорожной ситуации. Пожалуй, не нужно объяснять, что с помощью полного привода, достигается максимальная скорость автомобиля.          Ну и возглавил рейтинг обязательных вещей – 4.0-литровый V8 битурбо. По словам представителей компании, без мощного двигателя, автомобиль нельзя будет назвать Mercedes-AMG.   Официальные представители немецкого концерна Mercedes-Benz подтвердили недавно появившиеся слухи о том, что в ближайшем будущем появится семиместная модификация нового А-класса. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+