Новости в мире / 14 Марта, 2018 г.

Спортивный Range Rover Velar засветился в Нюрбургринге


Компания JLR готовится в скором времени представиться новую версию спортивного кроссовера Range Rover Velar, который получит турбомотор 5,0 литра, способный развивать до 550 лошадиных сил.

 На данный момент, спортивная версия Range Rover Velar проходит дорожные ходовые и скоростные испытания на знаменитом Нюрбургрингском кольце. Во время одного из заездов, новая версия кроссовера попалась фотошпионам, фотографии которых были опубликованы зарубежным изданием AutoExpress. По предварительной информации, компания готовит SVR модификацию, и поступит на реализацию только весной 2018 года. Основным конкурентом для новинки станет немецкий «заряженный» кросс — BMW X6 M.

 Несмотря на то, что автомобиль проходит испытания в полностью закамуфлированном кузове, экспертам все же удалось рассмотреть несколько интересных подробностей. Так, автомобиль получит новый передний бампер с более широким воздухозаборником, для более эффективного охлаждения мотора и тормозной системы, функциональный диффузор нового дизайна на заднем бампере, а также новую выхлопную систему.


Точной информации о предстоящей новинке еще нет, однако предполагается, что Range Rover Velar SVR получит современный турбомотор с рабочим объемом 5,0 литра и максимальной мощностью до 550 лошадиных сил. Это позволит крупному внедорожнику разгоняться до первой «сотни» всего за 4,2 секунды.

 Кроме того известно, что инженеры постараются максимально снизить массу спортивной версии, однако оставив комфорт на прежнем уровне. Масса автомобиля не будет превышать отметки в 1 800 кг. Также машина получит перенастроенное шасси и новую пневматическую подвеску.

 Напомним, что на данный момент предлагается «стандартная» версия внедорожника Range Rover Velar, построенная на базе современной глобальной платформе IQ [AI] — на ней же англичане создали седаны Jaguar XE и XF, а также кроссовер Jaguar F-Pace. А моторная линейка включает в себя серию из бензиновых моторов с рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра с мощностью до 250 и 380 сил соответственно, а также линейку турбодизельных моторов 2,0 и 3,0 литра с мощностью от 180 до 300 лошадиных сил.

 Несмотря на то, что многие автомобильные концерны постепенно начинают отказываться от дизельных моторов, компания Jaguar Land Rover продолжит эксплуатацию силовых агрегатов на тяжелом топливе.

 Автор: Готовчик Дмитрий