Возрожденный бренд спорткаров Brabham опубликовал тизер первой модели

Возрожденная компания Brabham Automotive, на данный момент принадлежащая сыну трехкратного чемпиона Формулы-1 Джека Брэбэма Дэвиду опубликовала тизер первой модели BT62.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденный бренд спорткаров Brabham опубликовал тизер первой модели
 Первая модель BT62 от возрожденной спортивной компании Brabham Automotive будет представлена уже 2 мая 2018 года. Однако сейчас пресс-служба опубликовала первый тизер нового спорткара, позволяя послушать работу мощного мотора на предстоящей новинке. Данная компания была основана трехкратным чемпионом Формулы-1 Джеком Брэбэмом Дэвидом и Роном Торанака.

 Как отметили представители компании, название автомобиля посвящено основателям и первые буквы расшифровываются как первые буквы двух основателей, а цифры означают уникальный номер шасси каждой машины.

Стоит напомнить, что наиболее известными машинами Brabham являются BT7 — первый автомобиль, выигравший гонку Формулы-1, BT19, BT46B с системой принудительного разрежения воздушного потока и BT52, за рулем которого Нельсон Пике завоевал второй чемпионский титул в Формуле-1.


 Кроме того, на счету компании уже накопилось 402 участия в гоночных автомобильных соревнованиях Гран-при, две победы в конкурсе конструкторов автомобилей, четыре победы пилотов в Формуле-1, и 35 побед автомобилей Brabham.

 К сожалению в компании пока не сообщают какие-либо технические характеристики предстоящей модели. Также пока совершенно неизвестен дизайн и стоимость новинки. Будет ли автомобиль предлагаться для продажи, или будет использоваться для собственного участия в различных спортивных соревнованиях также неизвестно.

 Можно еще вспомнить, что в 2014 году Дэвид Брэбэм открыл краудфадинговый проект по постройке спорткара, предназначенного для участия в соревнованиях «24 часа Ле-Мана», однако проект провалился. Кто спонсировал новый спорткар не сообщается.

  Тем временем стало известно, что компания Aston Martin работает над новой моделью гиперкара, который будет «конкурировать» с моделями McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, а также получил прозвище «младшего брата Валькирии».

 Автор: Готовчик Дмитрий
12 Марта, 2018 г.

Стабильность встречается с точностью - Yamaha Niken 3-Wheeler

Новое видео от Yamaha демонстрирует технологию и механику новой трехколесной модели Niken, представленной еще в рамках EICMA 2017, и оснащенного двумя наклоняющимися колесами спереди.

 Еще в рамках EICMA 2017, компания Yamaha представила совершенно новую модель Niken - трехколесный спортивный Tourer, который планируется к выпуску в ближайшем будущем. Неортодоксальный мотоцикл определенно произвел впечатление, хотя наибольшее внимание было привлечено исключительно любопытством. Похоже, Yamaha серьезно рассматривает возможность серийного выпуска и рассчитывает на успех новой модели, представив всем желающим посмотреть видео с детальным объяснением работы необычного трицикла.  В отличие от вашего детского трехколесного велосипеда, Niken может похвастаться двумя наклоняющимися колесами спереди и одним колесом сзади, которые, как говорят в компании, обеспечивают максимальную точность и стабильность в поворотах. Несмотря на то, что дизайн трехколесного «монстра» основан на популярной модели FZ-09, Niken имеет собственную платформу для размещения необычной рулевой системы. Совершенно новая платформа «Leaning Multi-Wheel» или LMW использует параллелограммную схему, позволяющую одновременной работе независимой подвески двух передних колес. Это позволило добиться стабильности от двух колес при наклонах, а также неровностях дороги. Yamaha также обеспечила Никен множеством других механических систем.  Трехминутное видео, опубликованное пресс-службой компании Yamaha, показывает поездку трицикла Niken по горной дороге со множеством поворотов, а также показывается механизм работы сложной системы синхронизации двух передних колес.  Стоит отметить, что видео вышло достаточно интересным, и однозначно вызывает желание прокатиться на подобном мотоцикле. Однако какого либо желания приобрести своеобразный трицикл пока не возникает, тем более, что преимущества перед двухколесной техникой не очевидны.  Напомним, что ранее Harley-Davidson в официальном сообщении подтвердили намерение выпустить на рынок собственную модель мотоцикла на электрической тяге.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+