В Женеве на международном автомобильном салоне, баварский бренд BMW представил новое поколение кроссовера X4, который стал немного крупнее и просторнее в салоне, и будет соперничать за популярность с Mercedes-Benz GLC Coupe.
В рамках Женевского автомобильного салона было представлено новое поколение кросс-купе BMW X4. Как отметили автомобильные специалисты, дизайн новинки значительно переработан. Передняя часть выполнена в современном корпоративном стиле, показанном еще на новой версии кроссовера X3, а задняя часть получила полную индивидуальность с узкими фарами и агрессивным стилем. По предварительной информации, основным конкурентом новинки станет Mercedes-Benz GLC Coupe.
Кроме того, в сравнении с предыдущей версией автомобиль стал крупнее, так, теперь длина кроссовера составляет 4 752 мм, ширина 1 918 мм, высота — 1 621, при колесной базе в 2 864 мм. Багажное отделение теперь имеет объем в 525 литров против 500 л. на предшественнике, при сложенных сидениях объем вырастает до 1 430 литров. Также инженеры заметно улучшили аэродинамику кузова, сократив коэффициент лобового сопротивления на 10%, и теперь составляет всего 0,3 единицы.
BMW X4 2019 модельного года отличается от прежней версии более жестким кузовом и снижением массы на 50 кг. Этого удалось добиться благодаря использованию большего количества высокопрочных, но легких сплавов в каркасе жесткости, а также некоторые элементы были заменены на алюминиевые. Подвеска тоже подверглась переработке, и теперь автомобиль заметно улучшил управляемость.
Под капотом новинки будет представлена широкая линейка силовых агрегатов. Так, автомобиль получит два бензиновых мотора с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 184 и 252 лошадиных сил, а также два турбодизельных мотора 2,0 литра с мощностью 190 и 265 л.с.
Топовые версии BMW X4 M40i и M40d получат трехлитровые моторы с максимально развиваемой мощностью до 360 и 326 лошадиных сил соответственно. В паре с моторами будет предлагаться исключительно роботизированная коробка передач на 8 ступеней, работающая в паре с фирменной системой полного привода.
Лучшим прототипом в Женеве стал концепт Mazda Vision Coupe
В рамках прошедшего мероприятия Car Design Night на Женевском автомобильном салоне, прототип Mazda Vision Coupe получил звание лучшего концепта года. При этом дебют автомобиля состоялся еще в ноябре 2017 года на моторшоу в Токио.
В рамках прошедшего пресс-дня на Женевском автомобильном салоне состоялось торжественное мероприятие Car Design Night. В рамках данного мероприятия, жюри из 18 человек дало звание лучшего концепта года модели Mazda Vision Coupe, прототип которой был представлен еще в рамках Токийского автомобильного салона 2017 года. В состав жюри традиционно вошли главы дизайнерских отделов крупных, мировых автопроизводителей, но каких именно, не уточняется.
Стоит отметить, что Mazda Vision Coupe ранее уже получал награды. Так, в январе 2018 года на парижском автофестивале, данная модель была названа самым красивым концептом 2017 года.
Напомним, что данный концепт является четырехдверным купеобразным седаном с выразительным дизайном экстерьера, и интерьером выполненном в классическом строгом стиле. К сожалению прототип пока не имеет технической начинки, и по сути является макетом для демонстрации дизайнерских идей. Также в компании пока не планируют начинать серийное производство модели созданной на основе данного концепта, несмотря на то, что Vision Concept в компании называют "предвестником нового дизайна автомобилей компании".
Салон автомобиля получил отделку из премиальных натуральных материалов с использованием кожи и дерева, при этом стиль выбран достаточно минималистичный. Однако интерьер не лишен технических особенностей, и получил единственный дисплей, занимающий все пространство передней панели от двери до двери. В компании Mazda отмечают, что данный дисплей получит интеллектуальную систему и будет работать исключительно в те моменты, когда это необходимо, в остальное время он будет отключен, что бы не отвлекать водителя.
Тем временем стало известно, что родстер Mazda MX-5 получит более мощный мотор третьего поколения линейки Skyactiv-X 2,0 литра и мощностью до 180 лошадиных сил.
Автор: Готовчик Дмитрий