Jaguar I-Pace представлен на автосалоне в Женеве

Первый полностью электрический внедорожник бренда Jaguar оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 90 киловатт-часов и силовую установку с мощностью до 400 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar I-Pace представлен на автосалоне в Женеве
 Долгое ожидание закончилось; наконец, долгожданный электрический внедорожник Jaguar I-Pace официально присоединился к уже доступным внедорожникам марки, таким как E-Pace и F-Pace. Третья модель кроссовера «Pace» обещает стать самой прогрессивной моделью Jaguar.

 I-Pace использует литий-ионный аккумулятор мощностью 90 киловатт-часов, который обеспечивает запас хода до 386 километров. Кроме того, система рекуперации энергии и новые технологии сбережения энергии позволяют увеличить запас хода. При том, зарядка до 80 процентов займет всего 40 минут, при использовании 100-киловатной системы быстрой зарядки постоянного тока. Зарядка дома от стандартной розетки 220 В / 32А, займет 10 часов до 80-процентной отметки.

 Кроме того, I-Pace способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, использую электрическую силовую установку с мощностью в 394 лошадиных сил и 694 Ньютона-метров крутящего момента, а также систему полного привода. Низкое центральное размещение батареи между двумя мостами обеспечивает низкий центр тяжести и распределение веса 50:50 со стандартной подвеской Active Air или опциональной настраиваемой адаптивной подвеской, способствующей спортивному ощущению от вождения.

 Новый I-Pace поступит в продажу во второй половине 2018 года. На старте будут доступны три стандартных модификации - S, SE и HSE - а также однолетняя версия First Edition, которая будет основана на топовой модификации HSE и будет иметь ряд уникальных функций.

 Кроме того Jaguar впервые представил информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro Duo от JLR. В данной системе используются два сенсорных экрана - более крупный 10-дюймовый верхний экран и меньший экран размером 5,5 дюйма - вместе с физическими элементами управления. Это та самая система, которую вы увидите на Range Rover Velar и Range Rover Sport 2018 новых версий.

  Также Jaguar готовится в скором времени представить собственный электрический седан, который станет основным конкурентом для Tesla Model S, однако до этого момента в сети не было ни одного изображения предстоящей новинки.

 Автор: Готовчик Дмитрий
6 Марта, 2018 г.

В Женеве представлена новая версия Toyota Auris

Пару-тройку часов назад (сегодня 06 марта), состоялась официальная презентация нового поколения японского хэтчбека Toyota Auris. Показ проходил в рамках международного автомобильного салона в Женеве.

 Из важных особенностей стоит отметить, что автомобиль изменился в размерах, его внешность теперь стала немного другой, а в составе моторной гаммы произошли большие изменения. Но обо всём по порядку. Начнём с обновлённого внешнего вида – дизайнеры японского автопроизводителя оснастили автомобиль передним бампером другого дизайна, который к тому же получил большое отверстие воздухозаборника. Кроме того, изменению подверглась и передняя/задняя оптика Toyota Auris, а в задней части автомобиля установлены раздвоенные патрубки выхлопной системы.  Малый семейный автомобиль Toyota Auris – а именно так и позиционирует автопроизводитель свою компактную модель, построен на новой глобальной платформе Toyota New Global Architecture она же TNGA. Именно на основе этой «тележки» построена актуальная на данный момент версия кроссовера C-HR, седана Camry и гибридного хэтчбека Prius.  Ещё одним довольно большим изменением для японского автомобиля является тот факт, что теперь он будет оснащён двумя гибридными силовыми агрегатами, которые в свою очередь состоят из бензиновых двигателей рабочим объёмом 1,8 и 2,0 литра, электромоторов и аккумуляторных батарей. Вместе с тем, для нового Toyota Auris также будет доступен и классический 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель, рассчитанный на максимальную мощность в 120 л.с. Сообщается, что автомобиль можно будет заказать либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариаторной трансмиссией.  Согласно официальным данным, Toyota Auris нового поколения будет оснащён фирменным комплексом безопасности Toyota Safety Sense P, в состав которой входит адаптивная система круиз-контроля, система, которая способна самостоятельно предотвращать столкновения с впереди идущим транспортом. Кроме того, в салоне будет находится «свежая» версия мультимедийного комплекса, который будет работать с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.  Мы уже писали о том, что концепт гоночной Toyota Supra показали в Женеве.  Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+