В Женеве представлена новая версия Toyota Auris

Пару-тройку часов назад (сегодня 06 марта), состоялась официальная презентация нового поколения японского хэтчбека Toyota Auris. Показ проходил в рамках международного автомобильного салона в Женеве.

Комментировать
Поделиться:
В Женеве представлена новая версия Toyota Auris
 Из важных особенностей стоит отметить, что автомобиль изменился в размерах, его внешность теперь стала немного другой, а в составе моторной гаммы произошли большие изменения. Но обо всём по порядку. Начнём с обновлённого внешнего вида – дизайнеры японского автопроизводителя оснастили автомобиль передним бампером другого дизайна, который к тому же получил большое отверстие воздухозаборника. Кроме того, изменению подверглась и передняя/задняя оптика Toyota Auris, а в задней части автомобиля установлены раздвоенные патрубки выхлопной системы.

 
Малый семейный автомобиль Toyota Auris – а именно так и позиционирует автопроизводитель свою компактную модель, построен на новой глобальной платформе Toyota New Global Architecture она же TNGA. Именно на основе этой «тележки» построена актуальная на данный момент версия кроссовера C-HR, седана Camry и гибридного хэтчбека Prius.

 Ещё одним довольно большим изменением для японского автомобиля является тот факт, что теперь он будет оснащён двумя гибридными силовыми агрегатами, которые в свою очередь состоят из бензиновых двигателей рабочим объёмом 1,8 и 2,0 литра, электромоторов и аккумуляторных батарей. Вместе с тем, для нового Toyota Auris также будет доступен и классический 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель, рассчитанный на максимальную мощность в 120 л.с. Сообщается, что автомобиль можно будет заказать либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариаторной трансмиссией.

 Согласно официальным данным, Toyota Auris нового поколения будет оснащён фирменным комплексом безопасности Toyota Safety Sense P, в состав которой входит адаптивная система круиз-контроля, система, которая способна самостоятельно предотвращать столкновения с впереди идущим транспортом. Кроме того, в салоне будет находится «свежая» версия мультимедийного комплекса, который будет работать с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.
 Мы уже писали о том, что концепт гоночной Toyota Supra показали в Женеве. 

Автор: Василий Компаниец.
6 Марта, 2018 г.

В Женеве представлен Range Rover SV Coupe

Согласно официальным данным, премиальная британская новинка ручной сборки обойдется минимум в 295 995 долларов или 16 735 557 рублей.

 Самой актуальной моделью легендарного британского автопроизводителя – компании Land Rover, является Range Rover SV Coupe. Сообщается, что этот 2-дверный автомобиль, который будет выпущен ограниченным тиражом, представляет собой специальную версию роскошного Range Rover. Во внешнем виде британской новинки стоит отметить бескаркасные окна и затемненные задние/передние стойки, которые придают этому автомобилю эффект «парящей» крыши.  Новинка была официально представлена пару-тройку часов назад – показ проходил в рамках женевского автомобильного салона, который сегодня начал свою работу. Известно, что над созданием кроссовера SV Coupe работали инженеры из подразделения SVO. Все панели кузова, кроме капота и подъемной двери, были взяты от стандартного полноразмерного внедорожника Range Rover, сообщается также, что автомобили будут собраны исключительно вручную.  Кроссовер оснащён пневматической подвеской, которая ниже на 7,87 мм ниже чем у Range Rover. Сообщается, что дорожный просвет может регулироваться, чтобы обеспечить более комфортную езду в различных дорожных ситуациях. Для Range Rover SV Coupe предложены колёсные диски размерностью от 21 до 23 дюймов, таким образом, это первый автомобиль сегмента SUV (кроссоверы/внедорожники), которые уже с завода оснащаются огромными 23-дюймовыми колёсами.  Ребята из SVO оснастили своё творение модернизированным наддувным 5,0-литровым двигателем V8, теперь его максимальная мощность составляет 557 лошадиных сил. Благодаря этому мотору, разгон с 0 до 100 км/ч составит всего лишь 5,0 секунд, а максимальная скорость будет равна 265 км/ч.  Внедорожные возможности у новинки также имеются и надо сказать довольно неплохие – он имеет глубину преодолеваемого брода в 90 см и может буксировать прицеп, которые весит 3 499 кг. Естественно авто оснащено полным приводом, блокировкой заднего дифференциала и двухскоростной «раздаткой».  Мы уже писали о том, что Range Rover Velar SVR получит версию с пятилитровым турбомотором.  Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+