В Женеве представлен Range Rover SV Coupe

Согласно официальным данным, премиальная британская новинка ручной сборки обойдется минимум в 295 995 долларов или 16 735 557 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В Женеве представлен Range Rover SV Coupe
 Самой актуальной моделью легендарного британского автопроизводителя – компании Land Rover, является Range Rover SV Coupe. Сообщается, что этот 2-дверный автомобиль, который будет выпущен ограниченным тиражом, представляет собой специальную версию роскошного Range Rover. Во внешнем виде британской новинки стоит отметить бескаркасные окна и затемненные задние/передние стойки, которые придают этому автомобилю эффект «парящей» крыши.

 Новинка была официально представлена пару-тройку часов назад – показ проходил в рамках женевского автомобильного салона, который сегодня начал свою работу. Известно, что над созданием кроссовера SV Coupe работали инженеры из подразделения SVO. Все панели кузова, кроме капота и подъемной двери, были взяты от стандартного полноразмерного внедорожника Range Rover, сообщается также, что автомобили будут собраны исключительно вручную.
 Кроссовер оснащён пневматической подвеской, которая ниже на 7,87 мм ниже чем у Range Rover. Сообщается, что дорожный просвет может регулироваться, чтобы обеспечить более комфортную езду в различных дорожных ситуациях. Для Range Rover SV Coupe предложены колёсные диски размерностью от 21 до 23 дюймов, таким образом, это первый автомобиль сегмента SUV (кроссоверы/внедорожники), которые уже с завода оснащаются огромными 23-дюймовыми колёсами.

 
Ребята из SVO оснастили своё творение модернизированным наддувным 5,0-литровым двигателем V8, теперь его максимальная мощность составляет 557 лошадиных сил. Благодаря этому мотору, разгон с 0 до 100 км/ч составит всего лишь 5,0 секунд, а максимальная скорость будет равна 265 км/ч.

 Внедорожные возможности у новинки также имеются и надо сказать довольно неплохие – он имеет глубину преодолеваемого брода в 90 см и может буксировать прицеп, которые весит 3 499 кг. Естественно авто оснащено полным приводом, блокировкой заднего дифференциала и двухскоростной «раздаткой».

 Мы уже писали о том, что Range Rover Velar SVR получит версию с пятилитровым турбомотором. 

Автор: Василий Компаниец.
6 Марта, 2018 г.

Lexus UX в Женеве со смелым дизайном, новой платформой

Привлекательная гибридная новинка Lexus UX имеет еще одно большое преимущество: полный привод. Самый компактный и доступный кроссовер японского бренда представлен на автосалоне в Женеве.

 Компактный сегмент роскошных кроссоверов готов к расширению с еще одним новым участником, поскольку Lexus продемонстрировал серийную версию UX на Женевском автосалоне. Несмотря на то, что серийная версия кроссовера обладает более скромным дизайном чем одноименный концепт, модель все же выгодно выделяется в переполненном сегменте.  Дизайн автомобиля выполнен в современном корпоративном стиле с массивной решеткой радиатор, которая заметно выделяет автомобилей среди остальной массы кроссоверов. Задние фонари, унаследованные от вышеупомянутой концепции, играют свою роль в создании уникального UX и оснащены не менее чем 120 отдельными светодиодами. Свежие 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, созданные специально для кроссовера, дополнительно способствуют смелому стилю и были улучшены в аэродинамической трубе для улучшения воздушного потока.  Lexus UZ – это первая модель компании, которая будет построена на платформе GA-C. Новая платформа была создана с учетом обеспечения самого низкого центра тяжести среди однокласников, что положительно скажется на устойчивости, а также управляемости кроссовера. Длина автомобиля равняется 4,5 метрам при колесной базе в 2,63 метра.  Интерьер, возможно, не сможет соответствовать авангардному дизайну экстерьера,но он все же будет уникальным, и принесет новые идеи в сегмент кроссоверов. Lexus говорит, что дизайнеры вдохновлялись японской традицией, и вы можете видеть, что в опциональной кожаной обивке с репликами из сашико обычная японская техника стеганого одеяния также использовалась для униформы боевого единоборства в дзюдо и кендо.  UX 200 будет оснащаться новым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 168 лошадиных сил, а его тепловой КПД составит около 40 процентов. В паре с мотором будет работать вариаторная трансмиссия с прямым переключением новой разработки от Lexus.  Владельцы Lexus UX 250h, будут вознаграждены не только гибридным силовым агрегатом, рассчитанным на более высокую мощность до 176 л.с., но также полноприводной системой, благодаря электромотору установленному на задней оси. На скорости до 70 км/ч автомобиль будет передавать около 80% крутящего момента исключительно на заднюю ось, что значительно сэкономит топливо в городских условиях.  Модель F Sport использует не только более агрессивный дизайн и некоторые дополнительные элементы интерьера, но также некоторые технические изменения. Так, спортверсия получит перенастроенную подвеску с адаптивными амортизаторами. И вероятно будет оснащаться более мощной силовой установкой  Lexus начнет производство UX осенью этого года, и начнет реализацию своего компактного кроссовера уже в декабре 2018 года в США. Тем временем, Российский офис Lexus объявил о начале действия спец.предложений.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+