Lexus UX в Женеве со смелым дизайном, новой платформой

Привлекательная гибридная новинка Lexus UX имеет еще одно большое преимущество: полный привод. Самый компактный и доступный кроссовер японского бренда представлен на автосалоне в Женеве.

Комментировать
Поделиться:
Lexus UX в Женеве со смелым дизайном, новой платформой
 Компактный сегмент роскошных кроссоверов готов к расширению с еще одним новым участником, поскольку Lexus продемонстрировал серийную версию UX на Женевском автосалоне. Несмотря на то, что серийная версия кроссовера обладает более скромным дизайном чем одноименный концепт, модель все же выгодно выделяется в переполненном сегменте.

 Дизайн автомобиля выполнен в современном корпоративном стиле с массивной решеткой радиатор, которая заметно выделяет автомобилей среди остальной массы кроссоверов. Задние фонари, унаследованные от вышеупомянутой концепции, играют свою роль в создании уникального UX и оснащены не менее чем 120 отдельными светодиодами. Свежие 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, созданные специально для кроссовера, дополнительно способствуют смелому стилю и были улучшены в аэродинамической трубе для улучшения воздушного потока.

 Lexus UZ – это первая модель компании, которая будет построена на платформе GA-C. Новая платформа была создана с учетом обеспечения самого низкого центра тяжести среди однокласников, что положительно скажется на устойчивости, а также управляемости кроссовера. Длина автомобиля равняется 4,5 метрам при колесной базе в 2,63 метра.

 Интерьер, возможно, не сможет соответствовать авангардному дизайну экстерьера,но он все же будет уникальным, и принесет новые идеи в сегмент кроссоверов. Lexus говорит, что дизайнеры вдохновлялись японской традицией, и вы можете видеть, что в опциональной кожаной обивке с репликами из сашико обычная японская техника стеганого одеяния также использовалась для униформы боевого единоборства в дзюдо и кендо.

  UX 200 будет оснащаться новым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 168 лошадиных сил, а его тепловой КПД составит около 40 процентов. В паре с мотором будет работать вариаторная трансмиссия с прямым переключением новой разработки от Lexus.

 Владельцы Lexus UX 250h, будут вознаграждены не только гибридным силовым агрегатом, рассчитанным на более высокую мощность до 176 л.с., но также полноприводной системой, благодаря электромотору установленному на задней оси. На скорости до 70 км/ч автомобиль будет передавать около 80% крутящего момента исключительно на заднюю ось, что значительно сэкономит топливо в городских условиях.

 Модель F Sport использует не только более агрессивный дизайн и некоторые дополнительные элементы интерьера, но также некоторые технические изменения. Так, спортверсия получит перенастроенную подвеску с адаптивными амортизаторами. И вероятно будет оснащаться более мощной силовой установкой

  Lexus начнет производство UX осенью этого года, и начнет реализацию своего компактного кроссовера уже в декабре 2018 года в США. Тем временем, Российский офис Lexus объявил о начале действия спец.предложений.

 Автор: Готовчик Дмитрий
6 Марта, 2018 г.

Концепт гоночной Toyota Supra показали в Женеве

Сегодня, 06 марта, в Женеве (Швейцария) открылся международный автомобильный салон, в ходе которого была показана гоночная модификация легендарной Toyota Supra. Естественно, речь идёт о совершенно новом поколении модели.

 Gazoo Racing – спортивное подразделение японской автомобильной компании Toyota, буквально несколько часов назад представила прототип купе Toyota Supra, предназначенного исключительно для гонок. Напомним нашим читателям о том, что ранее ходили слухи о том, что компания покажет на 88-ом автосалоне в Женеве серийную версию легендарного спортивного купе.  По заверениям представителей японского автопроизводителя, прототип гоночной Toyota Supra полностью соответствует всем нормам и требованиям, которые предъявляются к участникам гонки. Все элементы кузова, такие как, передний и задний бампер, сплиттер, антикрыло, диффузор, а также боковые «юбки», капот и боковые зеркала создавались исключительно из композитных материалов. Ну а лобовое и боковые стёкла изготовлены из пластика.  GR Supra Racing Concept – именно такое длинное название получил концепт, оснащён заниженной подвеской с низким центром тяжести, высокопроизводительной тормозной системой Brembo Racing и комплектом гоночных колёсных дисков от BBS, которые в свою очередь «обуты» в шины Michelin.  Салон GR Supra Racing Concept как и полагается может похвастаться только гоночной приборной панелью, спортивным «ковшом», рулём, который оснащён механизмом быстрого отсоединения, спортивным дисплеем, а также дверными картами из карбона. Кроме того, автомобиль оснащён прочным каркасом безопасности, специальными ремнями безопасности, а также системой пожаротушения.  К большому сожалению пока что нет официальных данных о том, что же будет находится под капотом у гоночной модификации японской легенды. Ранее говорилось, что в качестве двигателя будет выбран гибрид.  Мы уже писали о том, что появился более четкий рендер нового поколения Toyota RAV4.  Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+