Сегодня, 06 марта, в Женеве (Швейцария) открылся международный автомобильный салон, в ходе которого была показана гоночная модификация легендарной Toyota Supra. Естественно, речь идёт о совершенно новом поколении модели.
Gazoo Racing – спортивное подразделение японской автомобильной компании Toyota, буквально несколько часов назад представила прототип купе Toyota Supra, предназначенного исключительно для гонок. Напомним нашим читателям о том, что ранее ходили слухи о том, что компания покажет на 88-ом автосалоне в Женеве серийную версию легендарного спортивного купе.
По заверениям представителей японского автопроизводителя, прототип гоночной Toyota Supra полностью соответствует всем нормам и требованиям, которые предъявляются к участникам гонки. Все элементы кузова, такие как, передний и задний бампер, сплиттер, антикрыло, диффузор, а также боковые «юбки», капот и боковые зеркала создавались исключительно из композитных материалов. Ну а лобовое и боковые стёкла изготовлены из пластика.
GR Supra Racing Concept – именно такое длинное название получил концепт, оснащён заниженной подвеской с низким центром тяжести, высокопроизводительной тормозной системой Brembo Racing и комплектом гоночных колёсных дисков от BBS, которые в свою очередь «обуты» в шины Michelin.
Салон GR Supra Racing Concept как и полагается может похвастаться только гоночной приборной панелью, спортивным «ковшом», рулём, который оснащён механизмом быстрого отсоединения, спортивным дисплеем, а также дверными картами из карбона. Кроме того, автомобиль оснащён прочным каркасом безопасности, специальными ремнями безопасности, а также системой пожаротушения.
К большому сожалению пока что нет официальных данных о том, что же будет находится под капотом у гоночной модификации японской легенды. Ранее говорилось, что в качестве двигателя будет выбран гибрид.
SsangYong представил в Женеве концепт электрокроссовера e-SIV
Южнокорейский бренд SsangYong принял участие в Женевском автомобильном салоне, и представил собственную концептуальную модель электрического кроссовера e-SIV, получивший электромотор мощностью до 190 сил.
SsangYong e-SIV – новый концепт от южнокорейского концерна, представляющего вид будущих моделей компании не только на полностью электрической тяге, но и с классическими ДВС. По предварительной информации, данный концепт будет использован при создании нового поколения кроссовера Actyon, и будущих электрокаров компании.
Данный концепт прибыл в Женеву с электромотором мощностью до 190 лошадиных сил, при этом источником питания стал аккумуляторный блок на 61,6 кВт-часов. По мнению автопроизводителя, данной батареи хватит на 450 км пути. Максимальная скорость e-SIV составляет 150 км/ч, при этом система быстрой зарядки позволяет зарядить батарею до 80% всего за 50 минут.
Салон автомобиля рассчитан на 4 человек, и оснащается четырьмя раздельными креслами. При этом, внутреннее пространство будет практически полностью лишено механических кнопок, а все управление системами автомобиля будет осуществляться при помощи сенсорного экрана мультимедийной системы, как это реализовано на автомобилях Tesla. Благодаря встроенному подключению к Сети настраивать системы безопасности, климатическую установку и контролировать заряд батареи e-SIV можно удаленно.
Также кроссовер оснащается системами автономного и полуавтономного управления. Благодаря этому, системы автомобиля способны следить за полосой движения, дорожными знаками, светофорами, а также определять препятствия, пешеходов и велосипедистов. Кроме того, автомобиль оснастят системой автоматической экстренной остановки, предупреждения столкновений, контроля слепых зон, а также системой кругового видеообзора.
В качестве дополнительной опции будут предлагаться сенсоры, позволяющие обеспечить автомобиль системой автономного управления третьего уровня. К сожалению, дата серийного производства пока не сообщается.
Также известно, что SsnagYong собирается представить новое поколение собственного внедорожного пикапа Musso, который уже доставили в Женеву. Публичный дебют новинки состоится уже 8 марта в рамках открытия международного автомобильного салона в Женеве.
Автор: Готовчик Дмитрий