BMW старается не показывать внешность нового M8 Coupe
Несмотря на то, что немецкое "заряженное" купе будет официально представлено уже через пару дней, его тестовый образец покрыт плотным камуфляжем.
Автор: Василий Компаниец.
Женевский автосалон станет первой площадкой, на которой мировые бренды решили отказаться от практики использования профессиональных моделей девушек. Так, мировые бренды приняли решение использовать и девушек и парней, однако они будут одеты либо в спортивную, либо в деловую одежду. К примеру, южнокорейская компания SsangYong уже официально подтвердила информацию о том, место моделей в вызывающей или откровенной одежде займут девушки и парни в спортивных костюмах. Японский бренд Toyota заявила о том, что их автомобили будут представлены исключительно мужчинами. Кроме того, автомобильный альянс Fiat Сhrysler Automobiles (FCA) объявил о прекращении сотрудничества с рядом моделей, которые ранее регулярно принимали участие в представлении новых автомобилей. Jeep, Maserati и Alfa Romeo будут сотрудничать исключительно с девушками в деловой одежде. Об аналогичных изменениях также заявили компании Nissan, Peugeot и Citroen. Как отметили в зарубежном издании Bloomberg, массовый отказ от привлечения девушек для демонстрации новых автомобилей связан с международной акцией #MeToo. Данная акция проводится против сексуального насилия и домогательства, получив широкое распространение в конце прошлого года после обвинений кинопродюсера Харви Вайнштейна. Так же уже сообщалось, что организаторы мирового чемпионата по Формула-1 отказались от грид-герлз. По мнению организаторов, девушки на стартовых площадках теперь «не перекликаются с новыми ценностями и идут вразрез с современными социальными нормами». Их место займут самые способные дети гонщики. Тем временем, SsnagYong собирается представить новое поколение собственного внедорожного пикапа Musso, который уже доставили в Женеву. Публичный дебют новинки состоится уже 8 марта в рамках открытия международного автомобильного салона в Женеве. Автор: Готовчик Дмитрий
© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+