На Женевском автосалоне откажутся от профессиональных моделей девушек

Как стало известно ряду автомобильных изданий, некоторые крупные автомобильные бренды решили отказаться от традиционной практики привлечения внимания при помощи профессиональных моделей девушек на Женевском автосалоне.

Комментировать
Поделиться:
На Женевском автосалоне откажутся от профессиональных моделей девушек
 Женевский автосалон станет первой площадкой, на которой мировые бренды решили отказаться от практики использования профессиональных моделей девушек. Так, мировые бренды приняли решение использовать и девушек и парней, однако они будут одеты либо в спортивную, либо в деловую одежду.

 К примеру, южнокорейская компания SsangYong уже официально подтвердила информацию о том, место моделей в вызывающей или откровенной одежде займут девушки и парни в спортивных костюмах. Японский бренд Toyota заявила о том, что их автомобили будут представлены исключительно мужчинами.

  Кроме того, автомобильный альянс Fiat Сhrysler Automobiles (FCA) объявил о прекращении сотрудничества с рядом моделей, которые ранее регулярно принимали участие в представлении новых автомобилей. Jeep, Maserati и Alfa Romeo будут сотрудничать исключительно с девушками в деловой одежде. Об аналогичных изменениях также заявили компании Nissan, Peugeot и Citroen.

 Как отметили в зарубежном издании Bloomberg, массовый отказ от привлечения девушек для демонстрации новых автомобилей связан с международной акцией #MeToo. Данная акция проводится против сексуального насилия и домогательства, получив широкое распространение в конце прошлого года после обвинений кинопродюсера Харви Вайнштейна.

 Так же уже сообщалось, что организаторы мирового чемпионата по Формула-1 отказались от грид-герлз. По мнению организаторов, девушки на стартовых площадках теперь «не перекликаются с новыми ценностями и идут вразрез с современными социальными нормами». Их место займут самые способные дети гонщики.

  Тем временем, SsnagYong собирается представить новое поколение собственного внедорожного пикапа Musso, который уже доставили в Женеву. Публичный дебют новинки состоится уже 8 марта в рамках открытия международного автомобильного салона в Женеве.

 Автор: Готовчик Дмитрий
5 Марта, 2018 г.

Индийская компания Mahindra представила внедорожник для американского рынка

Mahindra Roxor — новый бюджетный внедорожник от индийской компании, построенный на базе знаменитой модели Willys CJ-3B. Данная модель создавалась специально для Америки, а ценник за новый внедорожник начнется от 880 000 рублей.

 Индийская компания Mahindra, знаменитая своими бюджетными моделями, анонсировала начало реализации нового внедорожника на американском рынке. Так, компания представила внедорожный автомобиль Roxor, построенный на базе старой, но проверенной платформы Mahindra Thar, являющейся по сути модернизированной версией армейского вездехода Willys CJ-3B образца 1953 года. По предварительной информации, Mahindra планирует выпускать до 12 000 автомобилей при стоимости в 15 500 американских долларов, что составит около 880 000 рублей.  Серийное производство будет налажено на новом заводе компании Mahindra Automotive North America, построенном в 2017 году возле Детройта. При этом автомобиль будет предназначаться исключительно для сельскохозяйственных и туристических целей, без разрешения на эксплуатацию по дорогам общего пользования. Так, внедорожник будет лишен боковых дверей и стекол. При этом зеркала заднего вида и крыша в виде тента являются дополнительными опциями.  В качестве силового агрегата будет применяться тубодизельный мотор с рабочим объемом 2,5 литра, способный развивать до 65 лошадиных сил и 195 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Также автомобиль уже в базе оснащается системой полного привода, при этом передняя и задняя подвеска будут рессорными. Максимальная скорость автомобиля составит 72 км/ч.  Автомобильные аналитики пока не спешат давать какую-либо предварительную оценку предстоящего спроса, однако существует мнение, что 12 000 автомобилей в год — это практически нереализуемая цифра, при условии ограниченного сегмента эксплуатации автомобиля исключительно в туристическом, или сельскохозяйственном бизнесе.  Тем временем, SsnagYong собирается представить новое поколение собственного внедорожного пикапа Musso, который уже доставили в Женеву. Публичный дебют новинки состоится уже 8 марта в рамках открытия международного автомобильного салона в Женеве.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+