На тестах замечен Hyundai i30 N в кузове фастбэк

Сегодня, 05 марта, зарубежные автомобильные издания опубликовали «шпионские» фотографии «заряженной» модификации Hyundai i30 N в кузове фастбэк. Таким образом в текущем модельном ряду южнокорейского автопроизводителя стало на одну «заряженную» модель больше.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен Hyundai i30 N в кузове фастбэк
  Отметим, что новинка находится видимо на ранней стадии своего тестирования, ведь её кузов полностью покрыт довольно плотной камуфляжной плёнкой, но несмотря на это можно с лёгкостью рассмотреть, что перед нами всё-таки фастбэк, а не что-то другое – характерной чертой такого автомобиля является покатая крыша, которая плавно спускается на крышку багажника. Кроме того, на представленных фотографиях можно увидеть, что инженеры автомобильного бренда решили оставить горизонтально расположенные задние фонари, а также двойной выхлоп от хэтчбека i30 N.

 Вероятней всего, с технической точки зрения новый i30 N Fastback будет таким же, как и его «родственник» - «заряженный» хэтчбек i30 N. Таким образом под капотом может оказаться 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на максимальную мощность в 247 лошадиных силы. Кроме того, при желании можно заказать дополнительный «пакет» Performance Pack, после чего мощность двигателя повысится до 271 л.с. Как и версия модели в кузове хэтчбек, новинка скорее всего также сможет похвастаться электронным контролем переднего дифференциала, 6-ступенчатой ручной коробкой переключения передач и пятью режимами езды.
 
Соответственно, как и у хэтчбека Hyundai i30 N, динамические показатели i30 N Fastback будут практически такими же – разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать 6,4 секунды у обычной версии, и 6,2 секунды у модификации с «пакетом» Performance Pack. При этом максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.


 Напоследок отметим, что пока нет официальных данных о том, когда же может состоятся официальная презентация южнокорейской новинки, вполне возможно, что это может произойти в конце этого года.
 Мы уже писали о том, что Hyundai представила свой первый электрокроссовер Kona. 

Автор Василий Компаниец  
5 Марта, 2018 г.

Geely опубликовала первый тизер новой версии флагманского седана Emgrand GT

Компания Geely анонсировала скорый выход обновленного флагманского седана Emgrand GT, которая получит «спортивные» дополнения, а также получит гибридную установку с мощностью до 179 лошадиных сил.

 Китайские издания опубликовали новый тизер обновленной версии Geely Emgrand GT, также известно на родном рынке под названием Borui GT. По предварительной информации, «спортивная» версия получит современную гибридную установку с суммарной мощностью до 179 лошадиных сил. Однако компания не спешит сообщать точную дату презентации новинки, при этом стоимость новинки может составить около 1 400 000 рублей по актуальному курсу.  Предполагается, что GT версия получит не только новый силовой агрегат, но и будет немного изменена внешне и внутри. Так, автомобиль получит более агрессивные бампера и хромированные накладки на решетке радиатора, которая также получила несколько иную форму. Форма головной оптики останется прежней, однако внутренний дизайн фары будет иным.  Не останется без изменений и дизайн интерьера, который получит несколько дополнительных декоративных накладок из карбонового волокна, а также отделку салона с контрастной прострочкой. Стоит отметить, что в сети уже присутствуют фотографии предстоящей новинки, и можно сказать, что дизайн «спортивной» версии стал более резким и агрессивным.  Предполагается, что Emgrand GT получит турбированный ДВС с рабочим объемом 1,5 литра, работающий в паре с электромотором. Однако в компании пока не сообщают, какая именно гибридная технология будет применяться. По мнению автомобильных экспертов — это может быть «мягкий» гибрид с небольшой аккумуляторной батареей, выполняющий исключительно вспомогательную функцию.  Также отмечается, что Geely Emgrand — это достаточно популярный седан на родном рынке, который был реализован в количестве 42 000 автомобилей только в Китае. Однако на территории России флагманский седан не пользуется спросом, и был реализован в количестве 35 единиц. Пока неизвестно, когда обновленный седан доберется до нашего рынка. Нет данных и о том, появится ли в России «оспортивленная» версия.  Тем временем, Geely уже в скором времени выведет на рынок рестайлинговую версию собственного внедорожника Boyue, дизайн которого уже полностью рассекречен, а также стала известна стоимость, начинающаяся от 1 090 000 рублей.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+