Mercedes рассказал про базовую версию обновлённого хэтчбека A-Class

Комментировать
Поделиться:
Mercedes рассказал про базовую версию обновлённого хэтчбека A-Class
 Mercedes-Benz A 180d – именно такое название получила базовая комплектация 5-дверного немецкого хэтчбека A-Class новой генерации, как понятно из названия, оснащается дизельным силовым агрегатом. При рабочем объёме в 1,5 литра он сможет развивать максимальную мощность в 116 л.с. Кроме этого двигателя, остальные версии модели могут быть оснащены бензиновым 2,5-литровым двигателем, рассчитанным на 224 «лошадки» – эта модификация 5-дверного хэтчбека получила название A 250. Ну а двигателем, который был разработан инженерами легендарного Mercedes-Benz совместно со специалистами из французского автомобильного бренда Renault, оснащается версия A 200, под капотом у которой находится 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью в 163 л.с.

 
По традиции, все автомобильные производители представляют базовые комплектации своих новинок через некоторое время после того, как были показаны самые дорогие модификации. Вот и с комплектацией нового поколения 5-дверного хэтчбека Mercedes A-Class было решено поступить таким же образом – информация о ней появилась буквально пару-тройку часов (сегодня 05 марта).

 Итак, младшая версия Mercedes-Benz A180 d отличается от остальных комплектаций хэтчбека галогеновыми передними фарами, а также светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме того, у радиаторной решётки и переднего и заднего бампера немного другой внешний вид. Для этого исполнения автомобиля доступны стальные колёсные диски размерностью 16 дюймов, можно заказать и на 17 дюймов.

 Примечательно, что в новой версии модели, даже «база» получила полностью цифровую «приборку», диагональ которой равен 7 дюймов. Кстати у информационно-развлекательной системы дисплей такого же размера. Можно конечно же заказать этот комплекс с 10,25-дюймовым экраном, однако за это нужно будет отдельно доплачивать.
 В список оснащения Mercedes-Benz A 180d входит тканевая обивка салона, климатическая система с 1-ой зоной, система круиз-контроля, датчик дождя и регулятор, позволяющий выбирать режим езды, спортивный многофункциональный руль, а также системы, которые будут поддерживать автомобиль в заданной полосе движения и в случае надобности автоматически затормаживать движение.

 Мы уже писали о том, что Mercedes-Benz A-Class Sedan проходит последние испытания (видео). 

Автор Василий Компаниец  
4 Марта, 2018 г.

Появились подробности о новом исполнении Audi RS6 Avant

Благодаря независимым дизайнерам, мы с Вами уже сейчас можем видеть, как будет выглядеть немецкий универсал в исполнении RS6.

 Напомним нашим читателям о том, что речь идёт о не просто «заряженной» модификации немецкого премиального седана, а об сверх «заряженной» версии! буквально пару часов назад (сегодня 04 марта), на бескрайних просторах интернета появилось рендерное изображение Audi RS6 в кузове универсал (а главном фото актуальная версия) – сообщается, что над компьютерной визуализацией поработал независимый дизайнер, который известен под ником AscarissDesign.  Некоторое время назад, журналисты зарубежных автомобильных изданий писали о том, что согласно инсайдерской информации, в своём новом поколении семейство Audi A6, которое в настоящее время представлено только седаном и универсалом, будет представлено в «горячей» версии RS только универсалом.  По сообщениям независимого художника, за основу своего рендера он взял официальные фотографии немецкой новинки, которые были опубликованы буквально пару-тройку дней назад. В отличии от седана, универсальное исполнение «горячего» автомобиля получило более агрессивный внешний вид – такого эффекта удалось достичь благодаря использованию другого переднего бампера, которые получил большие воздухозаборники, а также декоративные накладки.  Кроме того, радиаторная решётка компьютерного варианта Audi RS6 Avant новой генерации получила сотовую структуру. Ну и конечно же стоит упомянуть логотип RS и надпись Quattro, которая по традиции символизирует о том, что автомобиль оснащён фирменной системой полного привода. Также традиционно, у «горячей» модификации RS установлены больше колёсные диски – на вид их диаметр равен 21 дюйм.  Согласно сообщениям инсайдеров, немецкая новинка получит гибридный двигатель от Porsche Panamera S-E Hybrid – речь идёт о 4,0-литровом V-образном моторе битурбо и мощном электродвигателе, которые совместно вырабатывают 680 л.с. («потолок» крутящего момента равен 850 Нм). Сообщается, что Audi RS6 Avant должна составить достойную конкуренцию другому немецкому универсалу Mercedes-AMG E63 Estate.  В заключении отметим, что официальная презентация Audi RS6 Avant скорее всего произойдёт осенью 2019-ого, ну а сам автомобиль будет позиционироваться как авто 2020-ого модельного года.  Мы уже писали о том, что обновлённый Audi A6 будет оснащён цифровой «приборкой».  Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+