Mercedes-Benz A-Class Sedan проходит последние испытания (видео)
Ожидается, что начальная модификация немецкой новинки получит стартовый ценник в 30 000 долларов или 1 699 848 рублей. Таким образом эта новинка станет самой доступной в нынешнем модельном ряду компании.
Сегодня, 04 марта, в распоряжении зарубежных СМИ оказались «шпионские» снимки немецкой новинки – Mercedes-Benz A-Class новой генерации в кузове седан. Напомним нашим читателям о том, что в текущем модельном ряду немецкого автопроизводителя, данный автомобиль станет самым доступным – в плане цены естественно. В настоящее время, этот «титул» закрепил за собой Mercedes CLA sedan.
Седан Mercedes-Benz A-Class уже довольно давно находится в разработке, и мы ожидаем, что официальная презентация этого автомобиля состоится во второй половине этого года. Примечательно, что на том прототипе автомобиля, «шпионские» фотографии которого мы и публикуем, испытания проводились с манекеном, который представляет человека среднего размера – сидит он позади водителя. Вероятно, ребята из автомобильного бренда хотят проверить, как же будет вести себя автомобиль на дороге с дополнительным весом – вполне возможно, что и в багажном отделении машины находится какой-нибудь груз.
Несмотря на то, что тестовый прототип покрыт довольно плотным камуфляжем, известно, что он находится на самом последнем этапе доводочных испытаний. Пожалуй, стоит отметить, что благодаря тому, что A-Class седан будет построен на платформе MFA, в салоне появится больше места, по сравнению с тем же CLA sedan.
Известно, что начальная комплектация Mercedes A-Class Sedan получит стартовый ценник в 30 000 долларов или 1 699 848 рублей. Варианты моторов пока остаются загадкой, но, скорее всего, новинка будет доступна с новым 2,0-литровым бензиновым турбомотором на 224 л.с. Кроме того, для базовых версий может быть предложен новый 1,3-литровый двигатель, обеспечивающий мощность 163 л.с. Для Европы запланирован 1,5-литровый дизельный агрегат производства Renault-Nissan.
Напоследок хотим отметить, что едва ли A-Class Sedan дебютирует в Женеве на этой неделе, мы ожидаем его увидеть в ближайшие пару месяцев, возможно, на отдельном мероприятии компании Mercedes.
Универсал Mazda 6 2019 модельного года впервые показался на живых фотографиях
Компания Mazda активно готовится к принятию участия в международном Женевском автосалоне, который публично откроется уже 8 марта 2018 года, уже сейчас на будущем стенде компании показалась серийная версия обновленного универсала Mazda 6.
Обновленная версия универсала Mazda 6 2019 модельного года будет официально показана в рамках Женевского автомобильного салона. Об этом свидетельствуют не только слухи из самой компании, но и шпионские фотографии, демонстрирующие серийную версию универсала на подготавливающимся стенде компании в Женеве. При этом, теперь можно детально рассмотреть автомобиль на живых фотографиях.
Так, новинка получит переработанные передние и задние бампера, новую решетку радиатора, а также головную оптику с новым более узким дизайном. Кроме дизайнерских изменений экстерьера, автомобиль получил несколько перенастроенную подвеску. Теперь универсал будет способен более комфортно перевозить тяжелый багаж, а также получит большую устойчивость при маневрах. В компании также отмечается, что новинка получила улучшенную шумо и виброизоляцию, а также более качественные материалы отделки салона.
Стоит отметить, что дизайн интерьера также получил некоторые изменения, которые выражены в переработанном дизайне передней панели, новой панели приборов, а также обновленном блоке управления климатической системой. Обновленная версия теперь получила декоративные элементы с использованием натурального дерева.
Уже в базовой версии предстоящей новинки будет интегрирована автоматическая система предотвращения столкновений с системой экстренного торможения, адаптивный круиз контроль, а также множество ассистентов водителю.
В качестве силового агрегата на универсале Mazda 6 2019 модельного года будет применяться современная линейка силовых агрегатов компании с рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра, способные развивать до 165 и 192 лошадиных сил соответственно. Кроме того, в линейке будет присутствовать турбодизельный мотор с рабочим объемом 2,2 литра, и способный развивать до 150 и 175 лошадиных сил в зависимости от модификации.
Тем временем стало известно, что родстер Mazda MX-5 получит более мощный мотор третьего поколения линейки Skyactiv-X, способный развивать до 180 лошадиных сил.
Автор: Готовчик Дмитрий