Универсал Mazda 6 2019 модельного года впервые показался на живых фотографиях
Компания Mazda активно готовится к принятию участия в международном Женевском автосалоне, который публично откроется уже 8 марта 2018 года, уже сейчас на будущем стенде компании показалась серийная версия обновленного универсала Mazda 6.
Обновленная версия универсала Mazda 6 2019 модельного года будет официально показана в рамках Женевского автомобильного салона. Об этом свидетельствуют не только слухи из самой компании, но и шпионские фотографии, демонстрирующие серийную версию универсала на подготавливающимся стенде компании в Женеве. При этом, теперь можно детально рассмотреть автомобиль на живых фотографиях.
Так, новинка получит переработанные передние и задние бампера, новую решетку радиатора, а также головную оптику с новым более узким дизайном. Кроме дизайнерских изменений экстерьера, автомобиль получил несколько перенастроенную подвеску. Теперь универсал будет способен более комфортно перевозить тяжелый багаж, а также получит большую устойчивость при маневрах. В компании также отмечается, что новинка получила улучшенную шумо и виброизоляцию, а также более качественные материалы отделки салона.
Стоит отметить, что дизайн интерьера также получил некоторые изменения, которые выражены в переработанном дизайне передней панели, новой панели приборов, а также обновленном блоке управления климатической системой. Обновленная версия теперь получила декоративные элементы с использованием натурального дерева.
Уже в базовой версии предстоящей новинки будет интегрирована автоматическая система предотвращения столкновений с системой экстренного торможения, адаптивный круиз контроль, а также множество ассистентов водителю.
В качестве силового агрегата на универсале Mazda 6 2019 модельного года будет применяться современная линейка силовых агрегатов компании с рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра, способные развивать до 165 и 192 лошадиных сил соответственно. Кроме того, в линейке будет присутствовать турбодизельный мотор с рабочим объемом 2,2 литра, и способный развивать до 150 и 175 лошадиных сил в зависимости от модификации.
Автор: Готовчик Дмитрий