Родстер Mazda MX-5 получит более мощный мотор

Вполне вероятно, что новым и единственным двигателем для обновлённого японского родстера станет представитель третьего поколения моторов Skyactiv-X.

Комментировать
Поделиться:
Родстер Mazda MX-5 получит более мощный мотор
 Согласно последним данным, которые поступили к нам всего лишь пару-тройку часов назад (сегодня 03 марта), японский родстер Mazda MX-5 2019-ого модельного года получит более мощный силовой агрегат.

Соответствующая заметка (о ней в свою очередь сообщают наши зарубежные коллеги) появилась в базе дорожного ведомства США (NHTSA) – в ней говорится, что обновлённая версия автомобиля получит 181-сильный двигатель. Кроме того, в этом документе говорится и о том, что для японского родстера этот бензиновый двигатель станет единственным. Таким образом, японский родстер, который будет позиционироваться как автомобиль 2019-ого модельного года, абсолютно во всех своих исполнениях будет оснащён новым 181-сильным двигателем, рабочий объём которого будет равен 2,0 литра.

 Хотим отметить, что в настоящее время, актуальная версия модели Mazda MX-5 оснащается бензиновым силовым агрегатом семейства Skyactiv-G, который при рабочем объёме в 2,0 литра и благодаря 4 цилиндрам может развивать максимальную мощность в 155 л.с.

 В то же время пока что нет данных о том, к какому именно поколению двигателей будет относится новинка. В документе, который не так давно оказался в базе NHTSA нет ни слова про то, что двигатель будет каким-либо образом электрифицирован. Из сообщений инсайдеров известно, что новинка будет представлять семейство Skyactiv-X третьего поколения, которое будет официально представлено уже в следующем году. Напомним нашим читателям о том, что представители японского автопроизводителя уже не раз говорили о том, что по своей экологичности, двигатели семейства Skyactiv-X смогут на равных соревноваться с электромобилями (с учетом получаемой электроэнергии от угольных электростанций).
 
Автор: Василий Компаниец.

3 Марта, 2018 г.

Mercedes-Benz CLA стал еще эксклюзивнее

Уже на следующей неделе, немецкий автомобильный концерн Daimler представит обновленную версию собственного универсала Mercedes-Benz CLA Shooting Brake в исполнении Night Edition, сделав его более эксклюзивным.

 Уже на следующей неделе 8 марта 2018 года состоится публичное открытие Женевского автомобильного салона. В рамках моторного шоу компания Mercedes-Benz готовится представить не только новое поколение хэтчбека A-Class, но и лимитированную версию Mercedes-Benz CLA Shooting Brake Night Edition. Таким образом, самый компактный универсал немецкой компании станет еще более эксклюзивным.  Новая версия CLA Shooting Brake Night Edition получила новый передний бампер с широкими воздухозаборниками, обеспечивающими дополнительное охлаждение для тормозной системы. Также автомобиль получил уникальные накладки на пороги и переработанных задний бампер. Кроме того, новинка получила новые легкосплавные диски на 18 дюймов, полностью светодиодную оптику и специальные эмблемы с названием особой версии на передних крыльях.  Не остался без изменений и салон предстоящей новинки. Так, на передней консоли появилась белая окантовка на воздуховодах, фирменные коврики в салоне с эмблемой Night Edition и дополнительные декоративные элементы из карбонового волокна.  В техническом плане автомобиль останется прежним, и получит топовую комплектацию от AMG с двухлитровым турбомотором, способным развивать до 360 лошадиных сил. В паре с мотором будет установлена автоматическая роботизированная трансмиссия на 7 ступеней и фирменная система полного привода 4Matic.  Как отмечают специалисты Топовый CLA Shooting Brake тоже чуть спокойнее четырехдверного собрата. Тут уже работает идеология – в Штутгарте посчитали, что владелец универсала, пусть и такого стильного, вряд ли будет дневать и ночевать на треке. Поэтому выхлоп здесь тише, в расчете на дальние марш-броски, и подвеску поставили помягче.  Тем временем, пресс-служба компании Mercedes-Benz опубликовала фотографии с тестов своего нового кроссовера Mercedes EQC на полностью электрической тяге, дебют которого состоится уже 6 марта 2018 года.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+