Subaru вернет седан Legacy на российский рынок

Компания Subaru приняла решение вернуть популярный седан Legacy на отечественный рынок седан Legacy, который поступит в продажу уже в мае 2018 года, однако будет предлагаться исключительно с 2,5 литровым мотором.

Комментировать
Поделиться:
Subaru вернет седан Legacy на российский рынок
 Subaru Lagacy вернется на российский рынок исключительно с мотором 2,5 литра, и появится в официальных дилерских центрах уже в мае 2018 года. При этом, российское подразделение компании уже озвучило характеристики популярного седана для Российского рынка.

 К сожалению, теперь автомобиль будет доступен исключительно с единственным мотором, обладающим рабочим объемом 2,5 литра, и развивающим до 175 лошадиных сил максимальной мощности. В паре с мотором будет установлена вариаторная трансмиссия, работающая с фирменной системой полного привода. По официальной информации, разгон до «сотни» занимает 9,6 секунды, при максимальной скорости в 240 км/ч.

 Стоит отметить, что обновленная версия седана, представленная еще год назад, на американском рынке также предлагается с мотором на 256 лошадей, а стоимость начинается от 22 200 долларов за базовую комплектацию. Однако российская стоимость седана пока не озвучена.

  В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить наличие современного мультимедийного комплекса с дисплеем на 8 дюймов, до 8 подушек безопасности, климатической системы, подогрева зеркал и сидений, а также кожаный салон. Кроме того, автомобиль будет оснащаться комплексом активных и пассивных систем безопасности, позволяющих предупредить столкновение, контролировать слепые зоны, а также производить автоматическую экстренную остановку.

 Для России компания предложит 6 различных цветов кузова, а также 2 варианта отделки интерьера в светлых и темных тонах. Комплектации пока также остаются неизвестными.

  Тем временем, специалисты из Subaru низко оценили российское дизельное топливо, из-за чего современные моторы на тяжелом топливе быстро выходят из строя.

 Автор: Готовчик Дмитрий
28 Февраля, 2018 г.

Кроссоверы и внедорожники Lexus лидируют на авторынке РФ

Автомобили японского автопроизводителя премиальных автомобилей в который раз показывают отличные объёмы продаж.  

 21 300 кроссоверов/внедорожников японского автомобильного бренда Lexus было продано на российском автомобильном рынке в прошлом году. Такие данные несколько часов назад (сегодня 28 февраля) представили ребята из российского аналитического агентства «Автостат». Сообщается, что по итогам прошлого года, премиальные кроссоверы и внедорожники в нашей стране разошлись тиражом в 90 000 экземпляров – таким образом они составили 60% от всего объёма продаж премиальных автомобилей.  Согласно данным, опубликованным «Автостатом», в прошлом году, престижный немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz смог продать 19 700 автомобилей сегмента SUV – такой результат обеспечил ему второе место рейтинга. На третьем месте находится баварская автомобилестроительная компания BMW – по итогам прошлого года, официальные российские дилеры компании смогли реализовать 17 000 экземпляров своих кроссоверов.  С результатом в 8 300 проданных кроссовера, на четвёртом месте этого рейтинга находится компания Audi. Ну а на пятом месте, с объёмом продаж в 6 800 успешных продаж, находится премиальный автомобильный бренд из Великобритании – компания Land Rover. С шестого по десятое место данного рейтинга самых востребованных премиальных брендов на российском автомобильном рынке, компании расположились следующим образом: шведская марка Volvo, которая по итогам прошлого года смогла реализовать 4 800 своих кроссоверов и внедорожников, заняла шестое место, за ней следует немецкая компания Porsche – её показатель находится на отметке в 3 700 проданных авто, официальные дилеры японского Infiniti продали россиянам 3 600 своих авто, ну и наконец российские автолюбители приобрели 1 400 и 1 300 автомобилей сегмента SUV, принадлежащих британской компании Jaguar и американской Cadillac соответственно.  Напоследок отметим, что такой успех компании Lexus принёс тот факт, что порядка 93% от общей реализации автомобилей в России приходится как раз на кроссоверы и внедорожники.    Мы уже писали о том, что в сети появились первые фото и видео самого доступного кроссовера Lexus UX.   Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+