Porsche не станет отказываться от дизельных моторов

Немецкий премиальный бренд Porsche официально опроверг информацию о намерении полностью отказаться от дизельных моторов, и в будущем могут появиться дизельные версии Porsche Cayenne и Macan.

Комментировать
Поделиться:
Porsche не станет отказываться от дизельных моторов
 Ранее в сети появилась информация о том, что компания Porsche прекратила производство дизельных автомобилей, и впредь не намерена возвращаться к данной технологии. Однако накануне, официальные представители компании в лице руководителя отдела продаж немецкого автопроизводителя Детлева фон Платена, опровергли появившуюся информацию. Об этом стало известно благодаря изданию AutomotiveNews.

 Так, несмотря на то, что компания сейчас прекратила выпуск дизельных версий собственных моделей, в компании не говорили о полном отказе от «дизелей». «Мы не говорим о полном отказе от дизельных двигателей. Согласно нашим планам, один такой мотор появится у Cayenne и, возможно, у Macan. Все еще есть смысл ставить дизели на кроссоверы и внедорожники, так как покупатели таких автомобилей хотят больший запас хода и больше крутящего момента», - заявил фон Платен.

 Позднее компания выпустит еще одну дизельную версию кроссовера Porsche Cayenne, а также может появиться дизельная версия младшей модели Macan.
 Напомним, что в сети ранее появилась информация о полном отказе компании от дизельного сегмента автомобильного рынка, и концентрации усилий и финансов на электрификации своих моделей. Частично та информация подтверждается, однако о полном прекращении производства пока не говориться.

 Кроме того, в компании отмечают, что все же сегмент дизельных автомобилей снижает свою долю на мировом рынке, и постепенно переходит в нишевую долю, где наибольшим спросом пользуются кроссоверы и внедорожники с, относительной экономичностью и высоким показателем крутящего момента, силовыми агрегатами.

 К сожалению, пока будущее дизельных автомобилей выглядит бесперспективным из-за сложности и дороговизны эксплуатации подобных автомобилей в рамках жестких экологических норм большинства стран мира.

  Тем временем в сети появилось фото обновлённого кроссовера Porsche Macan, который публично дебютирует уже 8 марта 2018 года в рамках Женевского автомобильного салона.

 Автор: Готовчик Дмитрий
28 Февраля, 2018 г.

Электронные ПТС опять могут измениться и получить обязательную графу «Собственник»

Электронные ПТС только начинают массово входить в жизнь россиян, однако по мнению специалистов, они имеют массу недостатков из-за необязательности заполнения графы с личной информацией владельца транспортного средства, что может вскоре измениться.

 По мнения специалистов по безопасности и противодействию махинаций, в современном виде электронный ПТС — это клад для различного рода мошенников. По их мнению, отсутствие информации о собственнике автомобиля, и подтверждение права собственности при помощи договора купли-продажи — это широкое поле для деятельности мошенников, со значительным облегчением труда.  Так, ранее бумажные ПТС печатались на специальных государственных бланках, имеющих множество степеней защиты от подделок. Однако сейчас, с вводом электронных паспортов транспортного средства, владелец автомобиля подтверждается при помощи договора купли продажи, который заключается практически в свободной форме без нотариального подтверждения. Вследствие чего, подделать данный договор не составит труда, и случаи мошенничества участятся.  С 2006 года в России действует федеральный закон о персональных данных. Как рассказал «Известиям» Илья Минкин, глава АО «Электронный паспорт» (оператор системы ЭПТС), нормы этого закона разрешают гражданам не указывать информацию о себе в цифровом ПТС.  Естественно, в случае приобретения нового автомобиля мошенничество практически исключено, однако вторичный рынок наводнится угнанными автомобилями, которые будет невозможно поставить на учет. Выходом из ситуации может стать обязательное поле о владельце в ЭПТС, или нотариальное заключение договора купли-продажи ТС. Однако второй вариант значительно замедлит процесс приобретения автомобиля на вторичном рынке.  По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, желание хозяина нового авто впоследствии без проблем его продать уже сегодня является стимулом для добровольного заполнения графы «собственник».  Тем временем, в сети наконец появился официальный документ, утверждающий новый порядок прохождения техосмотра. Так, в правительстве отказались от некоторых сложных и спорных моментов, и изменений на самом деле не много.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+