ГАЗ представил электро-автобус с литий-титановыми батареями

Группа ГАЗ представила свой новый городской автобус на полностью электрической тяге. Особенностью новинки стали новый аккумуляторный блок, построенный на основе литий-титановых аккумуляторов, позволяющих проводить зарядку за 10-18 минут.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ представил электро-автобус с литий-титановыми батареями
 Отечественный производитель Группа ГАЗ, также в последнее время представляющее на отечественном рынке сегмент электрического городского транспорта, представила новый автобус на электрической тяге. Новинка уже была продемонстрирована властям Москвы и Санкт-Петербурга. Однако основной особенностью новинки стали батареи на основе литий-титанового соединения, что позволяет проводить полную зарядку за 10-18 минут.

 Кроме того, автобус комплектуется двухзонным климат-контролем для водителя и пассажиров, системой видеонаблюдения в салоне и возле автобуса, а также системой «клининга» (небольшого наклона в сторону остановки). Новый автобус дополнительно оснащается современной системой контроля и слежения, которая позволяет диспетчерам отслеживать до 300 различных параметров автобуса в реальном времени.

 На данный момент известно, что автобус группы ГАЗ уже успешно прошел испытания в реальных условиях на Московском маршруте. При этом, реальный пробег автомобиля составил 13 500 км.

  В планах Московских властей начать постепенную закупку электрического городского транспорта, а после 2020 года постепенно списать автобусы, оснащенные классическими ДВС. Также можно отметить, что в течение 2017 года и на данный момент, в Москве тестировались и тестируются электрические автобусы и других компаний. Так, накануне проходили испытания электрические автобусы компаний Yutong и Linkker.

 Электробус Yutong обладает запасом хода в 200км при максимальной скорости в 69 км и вместительности пассажиров до 80 человек. Финский автобус Linkker достаточно уникален, и обладает запасом хода всего в 50 км, однако оснащается системой быстрой зарядки, способной зарядить автобус за 4-10 минут во время стоянки на конечной остановки.

 На данный момент не сообщается, какие именно автобусы будут закупаться для городского транспорта в Москвее, однако, вероятнее всего, ими станут отечественные модели.

  Тем временем Группа Газ зарегистрировала ОТТС на полностью электрическую модификацию своего цельнометаллического фургона ГАЗель Next Electro.

 Автор: Готовчик Дмитрий
27 Февраля, 2018 г.

Lifan X70: российская версия полностью раскрыта

Уже в ближайшее время на отечественный рынок выйдет новый китайский кроссовер Lifan X70, который будет построен на базе кроссовера X60, и займет ступеньку выше предшественника. Стоимость пока неизвестна.

 Компания Lifan уже весной 2018 года привезет на российский рынок новый флагманский кроссовер X70, который по сути является вторым поколением текущей модели Lifan X60. При этом в компании отметили, что на протяжении 2018 года, российские дилеры компании будет продавать обе модели, о чем официально заявила пресс-служба российского подразделения компании.  Автомобильные эксперты отмечают, что новый кроссовер Lifan X70 получил новый дизайн в стиле корейских кроссоверов, однако не лишенный индивидуальности. Новинка получила хромированную шестиугольную решетку радиатора, переднюю оптику со встроенными светодиодными ДХО, а также легкосплавные диски на 17-18 дюймов с уникальным дизайном.  Кроме того, в компании отметили, что кузов был спроектирован не только опираясь на дизайн и безопасность, но и большое внимание уделялось шумо и виброизоляции. Благодаря этому, салон автомобиля стал более комфортными и защищенным от постороннего шума.  В салоне можно будет отметить наличие современной мультимедийно-навигационной системы с большим сенсорным экраном на центральной консоли, панель приборов с ЖК дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, а также кожаную отделку в топовой комплектации. Также можно отметить наличие климатической системы, подогрева зеркал и сидений, до 6 подушек безопасности, а также несколько ассистентов водителю.  В качестве силового агрегата будет применяться атмосферный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра, способный развивать до 140 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента. В паре с мотором может быть установлена механическая коробка передач или вариаторная трансмиссия. Однако системы полного привода не предусмотрено.  Тем временем, автомобильный концерн Lifan готовится представить новую версию своего бизнес-седана, являющегося конкурентом для Toyota Camry – модель с индексом 820 (в России Murman).  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+