Электрический кроссовер BMW iX3 снова вышел на тесты, но уже…

Не для кого не является сектором тот факт, что руководство баварского автомобильного бренда BMW уже давно решилось на разработку полностью электрической модификации своего популярного компактного кроссовера iX3. Кроме того, некоторое время назад, зарубежным журналистам уже удавалось запечатлеть тестовый прототип немецкой новинки.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер BMW iX3 снова вышел на тесты, но уже…
 Примечательно, что теперь, инженеры автомобильного бренда решили обойтись без камуфляжа и кроме того повесили на дверях тестового прототипа табличку, на которой написано, что это электрический прототип автомобиля. Даже если бы такой таблички не было бы, в пользу того, что перед нами не что иное, как полностью электрическая модификация модели, говорит тот факт, что у тестового прототипа напрочь отсутствуют патрубки выхлопной системы – по крайней мере их нет на привычном месте (под задним бампером).

 
Кроме того, на переднем правом крыле автомобиля, находится лючок – такое расположение весьма нехарактерно для бензиновых/дизельных версий баварской модели, хотя на привычном месте всё же этот лючок присутствует. Так что можно смело предположить, что на переднем правом крыле находится порт для зарядки автомобиля.

 Благодаря тому, что запечатлённый образец нового BMW iX3 вообще не имеет камуфляжа, можно детально рассмотреть внешний вид новой модификации популярного кроссовера. В частности, при внимательном рассмотрении автомобиля можно заметить слегка пересмотренную переднюю панель.

 Технические подробности об электрическом BMW iX3 пока что неизвестны – будет ли автомобиль использовать один электродвигатель или два? Какова будет суммарная мощность электрической силовой установки? Также нет данных и о том, какое расстояние сможет проехать новинка на одной полной зарядке.
 Мы уже писали новость о том, «Это ли обновлённый кроссовер BMW X5?». 

Автор Василий Компаниец  
26 Февраля, 2018 г.

Обновлённый кроссовер Acura RDX тестируется в своём кузове

Японский обновлённый кроссовер будет представлен уже совсем скоро. Внешний вид новинки практически полностью "достался" серийной модели от представленного ранее прототипа.

 Напомним нашим читателям о том, что впервые, обновлённый и еще более роскошный кроссовер Acura RDX был представлен на автосалоне в Детройте – тогда он был в статусе прототипа. Сейчас же, можно видеть тестовые образцы японской новинки практически без камуфляжа. Судя по опубликованным фотографиям, инженеры японского автопроизводителя Acura, решили перенести в серийную версию своего компактного кроссовера Acura RDX большинство элементов экстерьера, которые можно было встретить в представленном ранее прототипе. В частности, в передней части авто находится та же радиаторная решётка, которая получила название «diamond pentagon», которая прекрасно сочетается с большим вентиляционным отверстием в переднем бампере.  Фары кажутся почти идентичными оригинальному прототипу. Стоит отметить светодиодные полоски дневных ходовых огней. Острые линии кузова, а также наклонная линия крыши, которая начинается сразу за задней стойкой делает тестовый образец нового кроссовера RDX очень похожим на представленный недавно прототип.  К сожалению, пока что нет фотографий салона японской новинки. Из сообщений инсайдеров известно, что в интерьере можно будет обнаружить ту же приборную панель, рулевое колесо с тремя спицами (и кнопками) и центральную консоль, которыми оснащаются новые модели компании Acura. Технические характеристики серийное версии новинки пока что не были оглашены, однако можно не сомневаться в том, что они будут в точности совпадать с прототипом. Под капотом у компактного кроссовера будет находится 2,0-литровой мотор с турбонаддувом, мощность которого пока что неизвестна.   Напоследок отметим, что новая версия японского премиального кроссовера Acura RDX должна быть представлена уже совсем скоро. По слухам, новинка поступит в продажу этим летом в качестве модели 2019 года.  Мы уже писали о том, что обновлённый кроссовер Acura RDX появился на фото (+ видео).  Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+