«АвтоВАЗ» рассматривает возможность производства нового поколения NIVA 4x4 в Бразилии

Из бразильских автомобильных изданий стало известно, что отечественная компания «АвтоВАЗ» рассматривает возможность начало производства новой «Нивы» на местном заводе компании Renault.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» рассматривает возможность производства нового поколения NIVA 4x4 в Бразилии
 Отечественный автопроизводитель LADA, на данный момент большей частью принадлежащий французскому концерну Renault, раздумывает о начале производства нового поколения модели Lada 4x4 NIVA, на территории Бразилии. Об этом стало известно благодаря местному изданию Gazeta Do Povo.

 В сообщении отмечается, что отечественная модель NIVA 4x4 уже экспортировалась в страну в 1990-х годах, на протяжении пяти лет. Кроме того, автомобиль пользовался достаточно уверенным успехом, и был реализован в количестве 30 000 единиц. Однако сейчас стало известно, что автомобиль собирается вернуться, однако уже во втором поколении, и полностью локализованном на местном производстве.

  40-ка летняя модель NIVA может получить второе поколение уже к 2021 году. При этом, оно будет построено на популярной платформе французской компании Renault B0, на которой уже базируется Logan, Sandero и Duster. Учитывая использование привычной платформы, а также некоторые детали от французской компании, автомобиль новое поколение отечественного внедорожника легко войдет на конвейерную линию завода Renault расположенного в Бразилии, где и будет производиться для местного рынка, а также стран латинской Америки.

 Стоит отметить, что использование новой платформы на втором поколении «Нивы» может значительно снизить внедорожные качества автомобиля, за которые он пользуется спросом несмотря на полное устаревание. Несмотря на данный недостаток, в остальном автомобиль станет более современным, надежным и безопасным. Также не мало важным фактором станет комфорт, а вот стоимость сильно подняться не должна.

  Тем временем, несколько очевидцев заметили первые прототипы Lada Vesta Sport, которые проходили тестовые испытания в северных регионах России, а точнее в Сургуте. Однако автомобили пока остаются в стандартных кузовах.

 Автор: Готовчик Дмитрий
26 Февраля, 2018 г.

Fiat Chrysler собирается полностью отказаться от дизельных ДВС

Уже в течении следующих трех лет, автомобильный концерн Fiat Chrysler собирается полностью прекратить производство автомобилей с использованием дизельных моторов вследствие сложности соответствия современным нормам экологичности.

 В последнее время, все у большего числа автомобильных компаний начинаются затруднения в связи с постоянно ужесточающимися экологическими нормами. Так, уже несколько компаний отказались, и еще больше автопроизводителей намереваются отказаться от дизельных моторов. Не стал исключением и концерн Fiat Chrysler, который «забудет» о дизельных модификациях своих автомобилей уже до 2022 года.  Об этом стало известно благодаря официальным источникам в самой компании. Напомним, что еще в январе 2017 года, Fiat Chrysler был уличен в использовании запрещенного программного обеспечения, занижающего показатели выбросов вредных веществ в атмосферу.  В то время, под обвинения попали некоторые модели с дизельными моторами - Jeep Grand Cherokee и грузовиков Dodge Ram 1500 с 3-литровым дизельным двигателем, выпускавшиеся с 2014 по 2016 год.  Кроме того, что компания до сих пор терпит убытки в связи с обнародованными ранее данными, спрос на дизельные автомобили постепенно падает, и уже становится нерентабельно разрабатывать новые силовые агрегаты, а также системы, позволяющие снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах, при этом сильно удорожая сам автомобиль.  Таким образом, в течение ближайших четырех лет, Fiat Chrysler Automobiles (FCA) полностью откажется от инвестиций в дизельные технологии, перенаправив освободившийся бюджет в электрификацию своих моделей. Поэтому в скором времени можно ожидать массовое появление гибридных и полностью электрических автомобилей данной компании.  Тем временем, коммерческое подразделение российского офиса компании FIAT приступило к реализации обновленной версии фургона Doblo. Самая доступная модификация грузовой версии Fiat Doblo Cargo получила ценник от 1 030 000 рублей.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+