Специалисты из Subaru низко оценили российское дизельное топливо
Нынешнему руководству японского автопроизводителя не нравится качество российского дизельного топлива.
Из-за того, что по убеждению инженеров японской автомобильной компании Subaru, на всей территории России качество дизельного топлива довольно низкое, руководство Subaru не планирует в ближайшее время поставлять в нашу страну свои модели, которые работают на «тяжёлом» топливе. Об этом в рамках своего недавнего интервью российским журналистам рассказал Есики Кишимото, который является нынешним генеральным директором российского представительства японской автомобильной компании. Примечательно, что подобное заявление господин Кишимото сделал ещё два года назад, так что за два года качество российского дизельного топлива ни капельки не улучшилось – это печально. По словам Есики Кишимото, при эксплуатации дизельных модификаций серийных моделей японского автопроизводителя на территории России, двигатели последних могут довольно быстро испортиться, в результате чего срок службы таких автомобилей будет существенно снижен, что в свою очередь может пагубно отразиться на имидже японской автомобильной компании, как производителя качественных и что самое главное надёжных машин. В то же время, нынешний генеральный директор официального российского представительства компании Subaru отметил, что уже достаточно давно, дизельные автомобили автомобильного бренда доступны на автомобильных рынках Европы, в частности для европейцев доступен полноприводный кроссовер Subaru Forester, оснащённый турбодизельной силовой установкой рабочим объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 147 л.с., которая агрегатируется с механической коробкой переключения передач или вариаторной КПП. Несмотря на мнения специалистов из Subaru, касающихся качества российского дизельного топлива, многие известные автомобильные компании (в частности и премиальные, такие как Mercedes-Benz и BMW), уже давно продают на территории России дизельные версии своих авто. Вместе с тем, Есики Кишимото отметил, что в ближайшее время будет увеличен объём продаж автомобилей бренда в России – планируется увеличить этот показатель на 10%. Мы уже писали о том, что Subaru огласил цену нового кроссовера Ascent. Автор Василий Компаниец