Tesla обогнала в Европе по популярности Mercedes и BMW

Американская компания Tesla, специализирующаяся на производстве электромобилей, со своей моделью Model S обогнала по популярности премиальные седаны от знаменитых концерном Mercedes и BMW.

Комментировать
Поделиться:
Tesla обогнала в Европе по популярности Mercedes и BMW
 Как стало известно по результатам мирового автомобильного рынка за 2017 год, Tesla Motors удивила автомобильных экспертов уровнем продаж на европейском рынке. Так, в сегменте премиальных седанов, модель Tesla Model обогнала по популярности такие марки как Tesla обходит по продажам в Европе люксовые седаны BMW и Mercedes.

 Таким образом, самая первая модель калифорнийской компании Tesla Model S стала самой популярной моделью на европейском рынке, среди других флагманских моделей Audi A8, BMW 7-Series, а также Mercedes-Benz S-Class.

 Так, за период 2017 года, модель Model S была продана в количестве 16 132 единиц, что стало на 30% больше предыдущего года. При этом, Mercedes-Benz S-Class был продан в количестве 13 359 единиц, BMW 7-Series – 11 735 единиц.

  Как отметили автомобильные эксперты, уже тот факт, что электромобиль смог обогнать по популярности некоторые модели на домашнем рынке — это уже «мощный» знак того, что электрификация автомобильного транспорта набирает все большую популярность. Поэтому становится понятным, почему многие автомобильные концерны вкладывают крупные денежные суммы в развитие электрических автомобилей, а также машин на альтернативном топливе.

 Напомним, что Tesla Model S в топовой комплектации P100D оснащается аккумуляторной батареей на 100 кВт-часов. При том, доплатив за дополнительный пакет скорости Ludicrous, разгон до первой «сотни» занимает всего 2,5 секунды. При том, запас хода составит около 600 км пути на полном заряде батарей. Однако стоимость автомобиля отнюдь не демократичная, и составляет от 134 500 долларов за топовую версию.

  Тем временем, в России выставили на продажу первый экземпляр Tesla Model 3, который был оценен владельцем в 5 950 000 рублей. Данный автомобиль был ввезен уже знаменитой компанией Tesla Moscow Club.

 Автор: Готовчик Дмитрий
21 Февраля, 2018 г.

В России началась реализация обновленного минивэна Toyota Alphard

Совсем недавно, компания Toyota представила обновленную версию минивэна Alphard, который стал еще брутальней, роскошнее и дороже. При том, стоимость новинки на отечественном рынке начнется от 3 587 000 рублей.

 Накануне японский автомобильный концерн Toyota представила новую версию собственного минивэна, далеко не бюджетного класса - Alphard. Однако уже сейчас данная модель стала доступна для приобретения на отечественном рынке. Минимальная стоимость новой версии, которая стала еще представительнее и дороже, начинается от 3 587 000 рублей, при этом топовый вариант уже обходится от 4 400 000 рублей.  Toyota Alphard 2018 модельного года получил ряд дизайнерских изменений, которые можно назвать уникальными для современного автомобильного рынка. Так, новинка получила сверхмассивную решетку радиатора, которая занимает практически весь объем передней части. Вместе с ней визуально соединяется головная оптика, которая частично заходит на боковую часть автомобиля. Также в компании решили отказаться от идеи плавных и обтекаемых линий, и создали угловатый брутальный дизайн.  Кроме дизайна, автомобиль получил новый силовой агрегат, представленный турбомотором V6 с рабочим объемом 3,5 литра и максимальной мощностью до 300 лошадиных сил.  Новый мотор также оборудован системой start-stop, призванной экономить топливо в городских условиях эксплуатации. В паре с мотором будет установлена исключительно автоматическая коробка передач на 6 ступеней.  Также автомобиль получил значительную переработку салона. Кроме того, что автомобиль оснащается новыми комфортабельными сидениями в 3 ряда, и может быть рассчитан как на 6, так и на 7-х человек, он также получил более качественную шумоизоляцию.  Теперь в списке штатного оборудования можно отметить наличие стандартной мультимедийно-навигационной системы с большим сенсорным экраном и камерой заднего вида, мультимедийной системой для пассажиров, климат-контролем, круиз-контролем, электроприводом боковых дверей, подогревом сидений, а также комплексом современных систем активной и пассивной безопасности.  Тем временем стало известно, что Toyota серьезно нацелен на «зеленый» сегмент автомобильного рынка, в связи с чем будет инвестировано около 2,8 млрд долларов в создание специального научного института по разработке экологических технологий и автомобилей.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+