Новости в мире / 21 Февраля, 2018 г.

В России началась реализация обновленного минивэна Toyota Alphard


Совсем недавно, компания Toyota представила обновленную версию минивэна Alphard, который стал еще брутальней, роскошнее и дороже. При том, стоимость новинки на отечественном рынке начнется от 3 587 000 рублей.

 Накануне японский автомобильный концерн Toyota представила новую версию собственного минивэна, далеко не бюджетного класса - Alphard. Однако уже сейчас данная модель стала доступна для приобретения на отечественном рынке. Минимальная стоимость новой версии, которая стала еще представительнее и дороже, начинается от 3 587 000 рублей, при этом топовый вариант уже обходится от 4 400 000 рублей.

 Toyota Alphard 2018 модельного года получил ряд дизайнерских изменений, которые можно назвать уникальными для современного автомобильного рынка. Так, новинка получила сверхмассивную решетку радиатора, которая занимает практически весь объем передней части. Вместе с ней визуально соединяется головная оптика, которая частично заходит на боковую часть автомобиля. Также в компании решили отказаться от идеи плавных и обтекаемых линий, и создали угловатый брутальный дизайн.

 Кроме дизайна, автомобиль получил новый силовой агрегат, представленный турбомотором V6 с рабочим объемом 3,5 литра и максимальной мощностью до 300 лошадиных сил.

 Новый мотор также оборудован системой start-stop, призванной экономить топливо в городских условиях эксплуатации. В паре с мотором будет установлена исключительно автоматическая коробка передач на 6 ступеней.

 Также автомобиль получил значительную переработку салона. Кроме того, что автомобиль оснащается новыми комфортабельными сидениями в 3 ряда, и может быть рассчитан как на 6, так и на 7-х человек, он также получил более качественную шумоизоляцию.

 Теперь в списке штатного оборудования можно отметить наличие стандартной мультимедийно-навигационной системы с большим сенсорным экраном и камерой заднего вида, мультимедийной системой для пассажиров, климат-контролем, круиз-контролем, электроприводом боковых дверей, подогревом сидений, а также комплексом современных систем активной и пассивной безопасности.

 Тем временем стало известно, что Toyota серьезно нацелен на «зеленый» сегмент автомобильного рынка, в связи с чем будет инвестировано около 2,8 млрд долларов в создание специального научного института по разработке экологических технологий и автомобилей.

 Автор: Готовчик Дмитрий