В России началась реализация обновленного минивэна Toyota Alphard

Совсем недавно, компания Toyota представила обновленную версию минивэна Alphard, который стал еще брутальней, роскошнее и дороже. При том, стоимость новинки на отечественном рынке начнется от 3 587 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России началась реализация обновленного минивэна Toyota Alphard
 Накануне японский автомобильный концерн Toyota представила новую версию собственного минивэна, далеко не бюджетного класса - Alphard. Однако уже сейчас данная модель стала доступна для приобретения на отечественном рынке. Минимальная стоимость новой версии, которая стала еще представительнее и дороже, начинается от 3 587 000 рублей, при этом топовый вариант уже обходится от 4 400 000 рублей.

 Toyota Alphard 2018 модельного года получил ряд дизайнерских изменений, которые можно назвать уникальными для современного автомобильного рынка. Так, новинка получила сверхмассивную решетку радиатора, которая занимает практически весь объем передней части. Вместе с ней визуально соединяется головная оптика, которая частично заходит на боковую часть автомобиля. Также в компании решили отказаться от идеи плавных и обтекаемых линий, и создали угловатый брутальный дизайн.

 Кроме дизайна, автомобиль получил новый силовой агрегат, представленный турбомотором V6 с рабочим объемом 3,5 литра и максимальной мощностью до 300 лошадиных сил.

  Новый мотор также оборудован системой start-stop, призванной экономить топливо в городских условиях эксплуатации. В паре с мотором будет установлена исключительно автоматическая коробка передач на 6 ступеней.

 Также автомобиль получил значительную переработку салона. Кроме того, что автомобиль оснащается новыми комфортабельными сидениями в 3 ряда, и может быть рассчитан как на 6, так и на 7-х человек, он также получил более качественную шумоизоляцию.

 Теперь в списке штатного оборудования можно отметить наличие стандартной мультимедийно-навигационной системы с большим сенсорным экраном и камерой заднего вида, мультимедийной системой для пассажиров, климат-контролем, круиз-контролем, электроприводом боковых дверей, подогревом сидений, а также комплексом современных систем активной и пассивной безопасности.

  Тем временем стало известно, что Toyota серьезно нацелен на «зеленый» сегмент автомобильного рынка, в связи с чем будет инвестировано около 2,8 млрд долларов в создание специального научного института по разработке экологических технологий и автомобилей.

 Автор: Готовчик Дмитрий
21 Февраля, 2018 г.

Обновлённый Mercedes-Benz V-Class «попался» журналистам

Новая версия немецкого фургона Mercedes-Benz V-Class не обновлялась уже 4 года, так что можно с уверенностью сказать, что свою новинку, ребята из компании Mercedes-Benz покажут в этом году.

 Актуальная на данный момент версия просторного немецкого фургона Mercedes-Benz V-Class, уже давно существенного не обновлялась – нынешнее поколение было представлено ещё в далеком 2014-ом году. И вот журналисты зарубежных автомобильных изданий не так давно смогли запечатлеть в свои камеры новую версию этого автомобиля. скорее всего, новинку покажут в этом году.  Примечательно, что на запечатлённом тестовом образце немецкой новинки, камуфляжная плёнка находится только лишь на переднем бампере, кроме того, она закрывает место над радиаторной решёткой – таким образом можно смело утверждать, что немецкие специалисты из компании Mercedes-Benz уже практически полностью закончили все работы по созданию обновлённого внешнего вида.  По сути, экстерьер большого немецкого фургона остался без изменений – судите сами, фары кажутся такими же, как и в текущем исполнении V-класса, да в целом как и задняя часть авто, изменения очевидно произойдут только с передним бампером. Кроме того, радиаторная решётка также не является полностью открытой – эта деталь внешнего вида покрыта какой-то «сеткой». Несмотря на это, мы можем видеть 2-барную форму решётки. Надо сказать, что у новой версии фургона, радиаторная решётка выглядит более агрессивно, чем в текущем варианте авто.  Из сообщений инсайдеров известно, что в центре этой «решетки» может быть датчик, который с датчиком, который находится в верхней части лобового стекла может указывать на более значительные обновления. Отметим, что в настоящее время V-Class предлагает ряд функций и вспомогательных систем для обеспечения безопасности – экстренное торможение, помощь в управлении полосой движения, и интеллектуальной круиз-контроль. Так что вполне возможно, что инженеры компании внедрят в свой фургон ещё больше средств обеспечения безопасности.  Мы уже писали о том, что Mercedes-Benz огласил стоимость нового внедорожника G-Class в России.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+