Новое лондонское такси станет гибридным

Британская автомобильная компания LEVC проводит тестовые испытания гибридного коммерческого автомобиля, который может быть использован как для бизнеса, так и для использования, в лондонском такси.

Комментировать
Поделиться:
Новое лондонское такси станет гибридным
 Устали видеть, как такие известные автомобильные бренды, как BMW, Mercedes-Benz и Audi тестируют свои новые автомобили? Если это так, то мы хотим представить вашему вниманию несколько «шпионских» фотографий, на которых изображён тесовый образец обновлённого коммерческого автомобиля, кроме того, эти снимки эти сопровождаются информацией о том, что запечатлённая новинка является не чем иным, как гибридом.

 Известно, что попавшийся в объективы фотокамер автомобиль, который является новинкой от известной компании London EV (она же LEVC), в ближайшем будущем может «превратится» либо в небольшой фургон для коммерческого использования, либо будет использоваться в качестве лондонского такси. Сообщается, что в зависимости от назначения, эти авто будет использовать одну и ту же платформу, также эти авто получат гибридный силовой агрегат Volvo T8 Twin Engine.

 
Глядя на тестовый прототип британской новинки, можно сказать, что по своим размерам, он будет таким же, как и французский коммерческий автомобиль Renault Kangoo. Таким образом, в салоне автомобиля авто появится дополнительное место как для водителя, так и для пассажиров, а также большой грузовой отсек.

 Пресс-служба компании LEVC уже объявила о том, что новое транспортное средство будет выпущено на том же заводе, где собирается знаменитое лондонское такси. Это производственное предприятие расположено в городе Ковентри (Великобритания) – в общей сложности в этот завод уже инвестировано порядка 400 миллионов долларов или 22 638 000 000 рублей. 

 По заверениям представителей компании LEVC, новый коммерческий электромобиль не только поможет владельцам автопарков снизить эксплуатационные расходы, но и улучшить экологию. Сообщается, что исключительно на электротяге, новинка сможет преодолеть расстояние в 112 км.
 Мы уже писали о том, что «Яндекс.Такси» застраховал своих пассажиров. 

Автор Василий Компаниец  
20 Февраля, 2018 г.

Обновлённый Mitsubishi Outlander PHEV получит другой мотор

В рамках грядущего автомобильного салона в Женеве, который откроется в следующем месяце, японская автомобильная компания Mitsubishi представит новую версию плагин-гибридного кроссовера Outlander PHEV.

 Напомним нашим читателям о том, что японская компания Mitsubishi представила Outlander PHEV – плагин-гибридную модификацию кроссовера, еще в далёком 2013 году, ну а теперь пришло время этому авто обновится. Известно, что Mitsubishi Outlander PHEV 2019-ого модельного года получит значительное обновление. Официальная презентация плагин-гибридной новинки состоится в следующем месяце – показ будет проходить в рамках женевского автосалона.  Но обо всём по порядку, пожалуй, самым важным изменением можно считать замену 2,0-литрового бензинового двигателя, который работает по циклу Отто, на более крупный 2,4-литровый силовой агрегат, который уже работает по циклу Аткинсона. По заверениям представителей японского автопроизводителя, крутящий момент увеличился на 186 Нм, по сравнению с предыдущим Outlander PHEV. В то же время, инженеры компании обещают более высокую эффективность и более плавную работу двигателя, а вот максимальное количество «лошадей» новинки пока что держаться в строгом секрете. Отметим, что старый 2,0-литровый мотор мог развивать максимальные 118 л.с. мощности при 4500 оборотах в минуту.  Согласно официальным данным автопроизводителя, благодаря новому двигателю производительность электрического генератора стала на 10% лучше, а также на те же 10% увеличилась мощность заднего мотора. Компания Mitsubishi также обновила и литий-ионный аккумулятор – теперь он имеет мощность 13,8 кВтч, тогда как раньше этот показатель был равен 12 кВтч. Кроме того, ёмкость батареи увеличилась на 10%, следовательно, на полностью заражённом аккумуляторе, автомобиль теперь сможет проехать большее расстояние – напомним, что прошлая версия японского плагин-гибридного кроссовера могла преодолеть порядка 35,5 км.  Вместе с тем, компания Mitsubishi также поработала и над улучшением внедорожных способностей своей новинки – был добавлен режим Snow (снег) – благодаря ему, обеспечивается повышенная тяга на зимних дорогах. Также был добавлен спортивный режим езды, который направлен на обеспечение более полного контроля за авто.  Мы уже писали о том, что "Mitsubishi Delica: кросс-вэн нового поколения уже на зимних испытаниях".  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+