Обновлённый Mitsubishi Outlander PHEV получит другой мотор
В рамках грядущего автомобильного салона в Женеве, который откроется в следующем месяце, японская автомобильная компания Mitsubishi представит новую версию плагин-гибридного кроссовера Outlander PHEV.
Напомним нашим читателям о том, что японская компания Mitsubishi представила Outlander PHEV – плагин-гибридную модификацию кроссовера, еще в далёком 2013 году, ну а теперь пришло время этому авто обновится. Известно, что Mitsubishi Outlander PHEV 2019-ого модельного года получит значительное обновление. Официальная презентация плагин-гибридной новинки состоится в следующем месяце – показ будет проходить в рамках женевского автосалона.
Но обо всём по порядку, пожалуй, самым важным изменением можно считать замену 2,0-литрового бензинового двигателя, который работает по циклу Отто, на более крупный 2,4-литровый силовой агрегат, который уже работает по циклу Аткинсона. По заверениям представителей японского автопроизводителя, крутящий момент увеличился на 186 Нм, по сравнению с предыдущим Outlander PHEV.
В то же время, инженеры компании обещают более высокую эффективность и более плавную работу двигателя, а вот максимальное количество «лошадей» новинки пока что держаться в строгом секрете. Отметим, что старый 2,0-литровый мотор мог развивать максимальные 118 л.с. мощности при 4500 оборотах в минуту.
Согласно официальным данным автопроизводителя, благодаря новому двигателю производительность электрического генератора стала на 10% лучше, а также на те же 10% увеличилась мощность заднего мотора. Компания Mitsubishi также обновила и литий-ионный аккумулятор – теперь он имеет мощность 13,8 кВтч, тогда как раньше этот показатель был равен 12 кВтч. Кроме того, ёмкость батареи увеличилась на 10%, следовательно, на полностью заражённом аккумуляторе, автомобиль теперь сможет проехать большее расстояние – напомним, что прошлая версия японского плагин-гибридного кроссовера могла преодолеть порядка 35,5 км.
Вместе с тем, компания Mitsubishi также поработала и над улучшением внедорожных способностей своей новинки – был добавлен режим Snow (снег) – благодаря ему, обеспечивается повышенная тяга на зимних дорогах. Также был добавлен спортивный режим езды, который направлен на обеспечение более полного контроля за авто.
Мы уже писали о том, что "Mitsubishi Delica: кросс-вэн нового поколения уже на зимних испытаниях".
Автор Василий Компаниец
Автор Василий Компаниец