Lada Vesta SW Cross не оправдала ожидания при краш-тесте

Накануне в сети появилось видео и результаты краш-теста Lada Vesta SW Cross, которая получила всего 3 звезды и 11,7 балла ARCAP, в отличие от седана Lada Vesta, на тестах заработавший целых 15,1 балла.

Комментировать
Поделиться:
Lada Vesta SW Cross не оправдала ожидания при краш-тесте
 Несмотря на то, что модель LADA Vesta SW Cross уже присутствует на отечественном рынке, накануне были проведены краш-тесты по европейской версии ARCAP. При том, результаты кросс-версии универсала удивили своим низким показателем. Так, автомобиль получил 3 звезды и всего 11,7 баллов по безопасности, однако Lada Vesta в кузове седан получила 15,1 балла. Об этом стало известно благодаря отечественному изданию Авторамблер.

 В ходе проведения краш-теста, серийную версию кросс-универсала столкнули фронтальной частью с неподвижным металлическим блоком со смещением к водительской стороне. Так, в результате столкновения кузов потерял целостность структуры. При этом, автомобиль получил деформации в районе порога, а также серьезные разрушения в районе педалей. В сообщении отмечается, что именно за эти деформации автомобиль потерял еще 4,3 балла.

 Однако специалисты отметили, что более слабые результаты были получены из-за нестандартных колесных дисков на 17 дюймов. Благодаря этому увеличилась нагрузка на днище и стойки универсала. Скорее всего, инженеры компании АвтоВАЗ в скором времени устранят недочеты, и безопасность возрастет до уровня седана.

 Несмотря на то, что автомобиль заслужил только 11,7 балла, это все же выше результатов топовых версий Kalina и Granta, которые получили всего 10,1 и 10,7 балла соответственно. В рамках испытания автомобиль был разогнан до 64 км/ч. Также в рамках сообщения была опубликована диаграмма с возможными повреждениями, а также уровнем опасности получения травм при столкновении.

  Тем временем, АвтоВАЗ готовится представить в скором времени очередную новинку — кросс версию компактного хетчбэка LADA Xray Cross, сфотографированный во время дорожных испытаний и появится уже в июле 2018 года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
19 Февраля, 2018 г.

Volkswagen готовится представить концептуальную модель I.D. Vizzion

Компания Volkswagen готовится представить концепт I.D. Vizzion в рамках Женевского автосалона. Однако до этого, пресс-служба решила подогреть интерес, представив первое изображение концепта.

 Уже в скором времени компания Volkswagen представит свой уникальный концепт I.D. Vizzion, дебют которого назначен на открытие Женевского автосалона. Несмотря на то, что презентация состоится уже в самое ближайшее время, пресс-служба авто концерна решила подогреть интерес, и представила на официальном портале первое изображение концепта.  На данный момент в сети уже известны некоторые подробности концепта из серии I.D, но дизайн автомобиля держался в строго секрете. Так, автомобиль будет представлять собой полностью электрический седан с длиной кузова 5110мм.  По предварительной информации, силовая установка будет способна развивать до 306 лошадиных сил. При том, максимальная скорость составит около 180 км/ч, при запасе хода в 665 км в смешанном режиме.  Данный автомобиль будет представлен в качестве образа того, как именно компания представляет дизайн будущих автомобилей. Судя по представленному изображению, автомобиль получит аэродинамический кузов с узкой радиаторной решеткой, аналогично узкой головной оптикой, а также полностью стеклянной крышей. Судя по всему, новинка получит два грузовых отсека — под капотом и в багажнике, по аналогии с Tesla Model S.  В салоне I.D. Vizzion получит четыре комфортабельных кресла, полностью цифровую панель приборов, мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, кожаный салон, климатическая система, а также несколько сенсорных панелей для управления системами автомобиля вместо классических кнопок.  Однако основной особенностью предстоящей новинки станет система автономного управления 5 уровня, способная управлять автомобилем без самого водителя. Также будут присутствовать системы автоматической парковки, автоматического экстренного торможения, предупреждения столкновений, а также системой контроля за слепыми зонами.  Тем временем, внедорожник Volkswagen Teramont (Atlas) проходит сертификацию для получения ОТТС (одобрения транспортного средства) после чего поступит на российский рынок с двумя вариантами моторов.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+