АвтоВАЗ рассказал о своей новой роботизированной КПП
В рамках своей недавней пресс-конференции с российскими журналистами...
В рамках своей недавней пресс-конференции с российскими журналистами, официальные представители российского автомобильного гиганта АвтоВАЗ, рассказали о «коробке» АМТ. Речь идёт о роботизированной трансмиссии ВАЗовского производства. Согласно официальным данным, у этой КПП появился особый режим, который получил название CREEPING MODE, что на русский язык дословно переводится как «режим ползучести». Да да, вот именно такую «фишку» отечественные инженеры решили добавить в коробку передач собственного производства. Сообщается, что данный режим работы роботизированной трансмиссии будет доступен только на самом мощном двигателе – напомним нашим читателям о том, что на данный момент таковым является бензиновый 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 122 л.с. Итак, в чём же заключается функция «ползучего» режима? – спросите Вы. На самом деле это очень полезный и нужный режим. Дело в том, что он практически не заменим в пробках. Суть его работы заключается в том, что в том случае, когда водитель транспортного средства перестанет давить своей ногой на педаль тормоза, автомобиль автоматически начнёт медленное движение вперёд. Отметим, что в большинстве машин, водителям приходится действовать традиционным способом – поочерёдно нажимать ногой либо педаль тормоза, либо педаль газа (акселератора). Также было отдельно отмечено, что в отечественной роботизированной трансмиссии АМТ, данный режим CREEPING MODE может работать не только при движении вперёд, но и при движении назад. Мы уже писали о том, что не так давно, в сети появились фотографии роскошного седана LADA Vesta Signature главы АвтоВАЗа. Автор Василий Компаниец