Hyundai испытывает 350-сильный мотор
Новый двигатель Theta III, будет устанавливаться во все среднемоторные автомобили южнокорейского автопроизводителя.
Новый двигатель Theta III, будет устанавливаться во все среднемоторные автомобили южнокорейского автопроизводителя.
275 «лошадок» - это чертовски много сил для несимметричного хэтчбека Veloster. Напомним нашим читателям о том, что высокопроизводительная модификация Veloster N, дебютировала на международной автомобильной выставке в Детройте. Под капотом у автомобиля находился 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Этот автомобиль может быть не только самым мощным Veloster на сегодняшний день, но и одним из самых мощных автомобилей Hyunda, которые когда-либо производились.
275 «лошадок» - это чертовски много сил для несимметричного хэтчбека Veloster. Напомним нашим читателям о том, что высокопроизводительная модификация Veloster N, дебютировала на международной автомобильной выставке в Детройте. Под капотом у автомобиля находился 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Этот автомобиль может быть не только самым мощным Veloster на сегодняшний день, но и одним из самых мощных автомобилей Hyunda, которые когда-либо производились.
Но видимо инженеры автомобильного бренда даже не планируют на этом останавливаться. Наши зарубежные коллеги из автомобильного издания Motorgraph сообщают нам о том, что компания Hyundai в настоящее время разрабатывает двигатель Theta III, который может производить до 350 лошадиных сил мощности. Этот двигатель будет впервые представлен на новом Genesis G80 мощностью до 300 л.с. (премиальный бренд Genesis принадлежит компании Hyundai), и в 2019-ом году он сможет пробиться в моторную линейку Hyundai.
Известно также, что новый двигатель будет предназначаться исключительно для среднемоторных автомобилей. Концепция RM16 N на основе Veloster, которую мы не так давно видели на знаменитой трассе Нюрбургринг, может быть наиболее вероятным кандидатом для этого мотора.
Новый двигатель Theta III будет иметь объём в 2,5 литра, причём в среднемоторных моделях Hyundai эта цифра сократится до 2,3 литров, кроме того, инженеры компании обязательно оснастят этот мотор мощным турбонаддувом. Сообщается, что уже протестированы версии этого мотора как с наддувом, так и с турбонаддувом, а также с передними, задними и полноприводными конфигурациями.
Мы уже писали о том, что Hyundai представила кроссовер Santa Fe 2019 модельного года на видео.
Автор: Василий Компаниец.
Автор: Василий Компаниец.