Новый двигатель Theta III, будет устанавливаться во все среднемоторные автомобили южнокорейского автопроизводителя.
275 «лошадок» - это чертовски много сил для несимметричного хэтчбека Veloster. Напомним нашим читателям о том, что высокопроизводительная модификация Veloster N, дебютировала на международной автомобильной выставке в Детройте. Под капотом у автомобиля находился 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Этот автомобиль может быть не только самым мощным Veloster на сегодняшний день, но и одним из самых мощных автомобилей Hyunda, которые когда-либо производились.
Но видимо инженеры автомобильного бренда даже не планируют на этом останавливаться. Наши зарубежные коллеги из автомобильного издания Motorgraph сообщают нам о том, что компания Hyundai в настоящее время разрабатывает двигатель Theta III, который может производить до 350 лошадиных сил мощности. Этот двигатель будет впервые представлен на новом Genesis G80 мощностью до 300 л.с. (премиальный бренд Genesis принадлежит компании Hyundai), и в 2019-ом году он сможет пробиться в моторную линейку Hyundai.
Известно также, что новый двигатель будет предназначаться исключительно для среднемоторных автомобилей. Концепция RM16 N на основе Veloster, которую мы не так давно видели на знаменитой трассе Нюрбургринг, может быть наиболее вероятным кандидатом для этого мотора.
Новый двигатель Theta III будет иметь объём в 2,5 литра, причём в среднемоторных моделях Hyundai эта цифра сократится до 2,3 литров, кроме того, инженеры компании обязательно оснастят этот мотор мощным турбонаддувом. Сообщается, что уже протестированы версии этого мотора как с наддувом, так и с турбонаддувом, а также с передними, задними и полноприводными конфигурациями.
PSA объявил о намерении выпустить новые коммерческие модели
Уже в скором времени, французский автомобильный альянс...
Представители автомобильного альянса PSA объявили о намерении представить в скором времени новую модульную платформу, на базе которой будут построены новые поколения коммерческих автомобилей Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo. Также в компании отметили, что для коммерческих автомобилей готовится новая моторная линейка.
Так, обновление коммерческой линейки является одним из самых важных ходов в программе стратегического развития «Push and Pass», который позволит концерну выйти на лидирующие позиции во всем мире по данному сегменту. Новое поколение коммерческих автомобилей будет построено на базе современной и модернизированной модульной платформы EMP2. Кроме того, что использование новой платформы позволит максимально унифицировать производство, также это даст возможность использовать силовые агрегаты нового поколения и дополнительное оборудование.
По предварительной информации, новое поколение соплатформенных автомобилей будет оснащаться как пяти-, так и семиместным салоном. При этом в моторную линейку войдут современные бензиновые турбомоторы с рабочим объемом 1,2 литра, а также полторалитровые турбодизели. В паре с моторами будет предложена пятиступенчатая механическая коробка передач, или автоматическая трансмиссия.
К сожалению точной даты презентации пока не сообщали, однако предполагается, что презентация состоится уже 9 марта в рамках Женевского автомобильного салона, но выход на рынок планируется не ранее лета 2018 года. Стоимость пока остается неизвестной.
Тем временем, PSA Groupe анонсировал локализацию производства коммерческой модели фургона Peugeot Expert новой генерации. Производство начнется уже в течение нескольких месяцев.
Автор: Готовчик Дмитрий