Илон Маск поделился планами на Tesla Model Y

Илон Маск пообещал в скором времени представить доступную версию полностью электрического кроссовера Modal Y, которая займет линейку на уровне Model 3, и также получит предполагаемый тираж в 1 млн единиц за год.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск поделился планами на Tesla Model Y
 По предварительной информации, новый электрический кроссовер Tesla Model Y будет представлен только в 2020 году, что станет несколько позднее чем планировалось ранее. Однако как отметил Илон Маск, разработка нового кроссовера в более доступном сегменте — это один из самых важных этапов развития компании, который позволит вернуть прибыльность компании.

 Однако глава компании Tesla Motors отметил, что сама разработка модели Model Y является очень волнительным процессом, при котором решается множество сложных, но интересных проблем. На данный момент решается вопрост модернизации дизайна предстоящей новинки, таким образом, что бы автомобиль был очень привлекательным для клиентов, но также стал максимально простым для производства.

 Также Маск отметил, что разработка более доступного седана Model 3, а также налаживание производства, проходящее до сих пор, преподнесло компании несколько уроков, которые будут учтены при производстве кроссовера. Кроме того, Илон Маск собирается не допустить аналогичных проблем, которые произошли с седаном, являющийся до сих пор основным «пожирателем» бюджета.

 При чем, компания уже в скором времени собирается выйти на расчетный уровень производства Tesla Model 3 до 5 000 единиц автомобилей в неделю. Данный уровень может быть достигнут исключительно благодаря невероятной автоматизации завода.

 К сожалению, автомобильные эксперты уже скептически относятся к любым грандиозным заявлениям Илона Маска, который постоянно рисует публике грандиозные картины светлого будущего своей компании. Однако стоит признать, что все же у компании есть шансы выполнить если не все, то большинство обещаний.

  Тем временем, британские мастера закончили проект по переделке премиального электроседана Tesla Model S в современный универсал с кузовом Shooting Brake. Данный автомобиль может считаться самым быстрым универсалом с разгоном до «сотни» за 2,8 секунды.

 Автор: Готовчик Дмитрий
11 Февраля, 2018 г.

Lifan представил обновленную версию конкурента Toyota Camry – седана Murman

Уже в скором времени, китайский автомобильный концерн Lifan...

 Китайский автомобильный концерн Lifan уже в скором времени может представить обновленную версию собственного бизнес-седана. Так, Lifan 820, еще известный как Murman в России, в скором времени обзаведется рестайлинговой версией. Эксперты отмечают, что данная модель является одним из основных конкурентов, или скорее «убийц» японского бизнес-седана Toyota Camry.  Несмотря на то, что компания еще не представила новинку официально, в сети уже появились первые живые фотографии седана без какого-либо камуфляжа. Также уже известно, что автомобиль обзаведется новым турбомотором с рабочим объемом 1,5 литра, способным развивать до 140 лошадиных сил. В паре с мотором будет установлена механическая коробка передач на 5 ступеней или автоматическая трансмиссия на 8 ступеней.  Уже в базовой версии седана будет установлена современный мультимедийно-навигационный комплекс с большим сенсорным экраном, а также новым блоком управления климатической системы. Кроме того, будет установлено новое рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и еще некоторыми системами, а также двумя фронтальными подушками безопасности.  Напомним, что Lifan Murman на территории Российской Федерации предлагается уже около полугода. При этом, под капотом российской версии седана может скрываться бензиновый мотор с рабочим объемом 1,8 и 2,4 литра с максимально развиваемой мощностью до 120 и 160 лошадиных сил соответственно. В паре с моторами может быть установлена механическая коробка передач на 5 ступеней, или автоматическая коробка передач на 6 ступеней.  Стоимость Lifan 820 (Murman) в России стоит от 990 000 рублей за базовую комплектацию, когда прибудет новая версия на отечественный рынок — неизвестно.  Тем временем, Lifan ранее показал новое поколение самой компактной модели в линейке компании - хетчбэка Smily, который получил электрическую силовую установку и беспилотные системы от Baidu.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+