Обновлённые Mercedes GLS и A-Class Sedan во всю тестируют на дорогах (видео)

Самый большой внедорожник немецкой автомобильной компании и самый маленький седан будут представлены в самое ближайшее время..

Комментировать
Поделиться:
Обновлённые Mercedes GLS и A-Class Sedan во всю тестируют на дорогах (видео)
 На этих двух новых «шпионских» видеороликах, которые не так давно появились в распоряжении зарубежных автомобильных изданий, представлены роскошные автомобили Mercedes – компактный седан A-Class и большой внедорожник Mercedes GLS. Как известно, обе новинки, которые должны быть представлены до конца этого года, будут оснащены новой информационно-развлекательной системой MBUX.
Внедорожник Mercedes GLS
 
Компактный A-Class Sedan получил уже полностью серийный кузов, а также собственные передние и задние огни, тогда как внедорожник оснащён чужой оптикой. При внимательном взгляде на заднюю часть самого маленького седана немецкой компании, можно увидеть, что два патрубка выхлопной системы на самом деле существуют только для декора, ну а действующий глушитель находится под бампером со стороны водителя. Что касается обновлённого GLS, мы не можем не заметить довольно своеобразный дизайн колёсных легкосплавных дисков.

Mercedes A-Class Sedan
 Судя по опубликованным фотографиям, обновленный GLS увеличился в размерах, это сделано для того, чтобы дистанцироваться от модели GLE. Сообщается, что внедорожник Mercedes GLS, который должен составить достойную конкуренцию другому немецкому премиальному кроссоверу BMW X7 и британскому Range Rover, будет построен на совершенно новой платформе. Ожидается, что большая немецкая новинка получит новые двигатели, а «заряженная» версия новинки будет оснащена мощным V8 битурбо.
Mercedes A-Class Sedan
 Что касается седана A-класса, то скорее всего, он будет выглядеть практически так же, как и 5-дверный хетчбэк, который был официально представлен несколько дней назад. Известно, что седан будет оснащён 1,4-литровым бензиновым агрегатом мощностью 163 л.с., 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 224 л.с., а также 1,5-литровым турбодизелем мощностью 116 л.с.

 Мы уже писали о том, что Mercedes-Benz был вынужден извиниться перед китайцами.

Автор Василий Компаниец  
8 Февраля, 2018 г.

Skoda показала популярный хетчбэк и универсал Fabia 2019 модельного года

Шведская компания Skoda представила обновленную версию...

 Несмотря на то, что Женевский автомобильный салон откроет свои двери уже 9 марта 2018 года, шведская компания Skoda показала обновленную версию популярной модели Fabia до публичного дебюта. Так, хетчбэк и универсал 2019 модельного года официально дебютирует на предстоящем автосалоне, однако уже сейчас компания предлагает увидеть новинку фотографиях.  По предварительной информации, реализация обновленной версии начнется уже во второй половине 2018 года в Европе, однако в России продажи данной модели пока не предусмотрены.  Судя по представленным фотографиям, новая версия получила переработанный дизайн передней и задней части. Так, автомобиль получил переднюю и заднюю оптику в новом стиле, переработанную решетку радиатора, а также инные бампера. Не останется без изменения и дизайн интерьера, однако компания пока не стала публиковать его фотографии. Однако представители компании уже сообщали о том, что новинка получила в салоне обновленную панель приборов, новые кресла, а также современную мультимедийно-навигационную систему с сенсорным экраном, а также интегрированной камерой заднего вида.  Предположительно компания оснастит новинку современным мотор с рабочим объемом 1,0 литра, который в зависимости от модификации сможет развивать 60, 75 и 110 лошадиных сил. Кроме того, доступный хетчбэк Skoda Fabia будет оснащаться современными системами активной и пассивной безопасности. Так, новинка получила систему контроля за слепыми зонами, системой автоматического торможения, системой помощи при парковке, а также множеством подушек безопасности.  Тем временем, шведской компании в ближайшее время будет необходимо провести вынужденную отзывную компанию собственных моделей Superb в количестве 1 551 единиц, причиной стали возможные проблемы с передней оптикой.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+