Polestar начала работы над платформой для своего электрокара

Свои первые автомобили, шведская компания Polestar планирует официально представить уже в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Polestar начала работы над платформой для своего электрокара
 О том, что шведская автомобильная компания Polestar, планирует заняться разработкой и последующим серийным производством собственных автомобилей, стало известно уже достаточно давно – представители автомобильного бренда уже рассказали о Polestar 1 (на главном фото) – именно такое имя получила первая модель компании.

 
Ну а буквально несколько часов назад (сегодня 07 февраля), пресс-служба компании опубликовала информацию о том, что для новой (второй по счёту) модели Polestar 2, шведские специалисты уже начали работы по созданию платформы. Отметим, что по задумке руководства автомобильного бренда, Polestar 2 сможет на равных конкурировать с американским электромобилем Tesla Model 3.


 В официальном сообщении пресс-центра шведской компании Polestar говорится о том, что в качестве платформы для своей новинки, инженерами была выбрана модульная «тележка» Compact Modular Architecture (CMA) – хотим отметить, что разработкой этой платформы занимались как специалисты автомобильного бренда Volvo, так и китайской компании Geely (которая кстати и владеет сейчас шведским Volvo). Таким образом можно с уверенностью сказать, что у новых кроссоверов Volvo XC40 и Lynk & Co 01, а также нового Polestar 2, будет одна и та же платформа.
Polestar 1
 В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор компании Polestar рассказал о том, что обе модели будут официально представлены летом следующего года – напомним, что речь идёт о гибридном купе Polestar 1 и полностью электрическом авто Polestar 2. Так же он отметил, что после презентации этих автомобилей, инженеры компании «возьмутся» за Polestar 3.

Автор Василий Компаниец  
6 Февраля, 2018 г.

Mercedes-Benz официально представил новое поколение микроавтобуса Sprinter

Уже в скором времени, немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz...

 Mercedes-Benz представил новое поколение (уже третье) популярного пассажирского и грузового фургона Sprinter, в рамках специального мероприятия, прошедшего в немецком городе Дуйсбурге.  Одной из новинок, заслуживающей особого внимания, стала новая коммуникационная система PRO Connect, которая позволит упростить работу коммерческим компаниям, и отслеживать автомобили, а также водителей на маршруте. Так, автомобиль будет способен передавать расширенную информацию о своем состоянии на специальный сервер, давая возможность в реальном времени отслеживать не только местоположение автомобиля, скорость, время в движении, но и температуру двигателя, салона и окружающей среды. Также будет постоянно отслеживаться расход топлива, и его остаток в баке.  На рынок будет выведено шесть различных вариантов кузова, различающихся объемом, длиной, а также максимальной грузоподъемностью. Также будут различаться кабины. Учитывая множество вариантов комплектаций, вариантов грузовой кабины, водительского отсека, различных наборов оборудования, всего можно будет выбрать среди 1 700 вариантов модели.  Кроме этого, новое поколение Mercedes-Benz Sprinter получит заднеприводные и полноприводные модификации. Кроме того, теперь автомобиль будет предлагаться и в переднеприводном исполнении. В паре со всеми моторами будет предлагаться классическая механическая трансмиссия на ступеней, а также новый «автомат» на 9 ступеней.  В качестве силового агрегата под капотом могут быть установлены дизельные моторы с рабочим объемом 2,1 литра, развивающие максимальную мощностью от 115 до 180 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Топовый вариант новинки будет предлагаться с атмосферным мотором V6 3,0 литра, способным развивать до 193 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента.  Реализация начнется уже летом 2018 года, однако уже в 2019 году, компания может вывести на рынок полностью электрическую версию, с пока еще неизвестными характеристиками.  Напомним, что уже в марте на территории России начнется реализация новой версии популярного фургона Mercedes-Benz Vito Sport Line, которая на этот раз прибудет в «спортивном» исполнении.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+