Volkswagen Polo подорожал до 20 000 рублей в России
Как стало известно, с начала 2018 года, несколько моделей немецкого автомобильного концерна Volkswagen стали дороже, коснулось это и популярного седана Polo, который подорожал на сумму от 15 000 до 20 000 рублей.
Начиная с 2018 года, Volkswagen поднял стоимость на некоторые свои модели в России. При том, повышение коснулось и седана Polo, который в зависимости от комплектации стал дороже на сумму от 15 000 до 20 000 рублей. Об этом стало известно благодаря сообщению представителей аналитического и статистического агентства «АВТОСТАТ», которое постоянно проводит мониторинг и исследование отечественного автомобильного рынка.
Так, уже базовая комплектация Volkswagen Polo ConceptLine, оснащенная силовым агрегатом с рабочим объемом 1,6 литра и максимальной мощностью до 90 лошадиных сил, работающий в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач, останется без подорожания, и до сих пор предлагается от 600 000 рублей.
Более дорогие комплектации подорожали на вышесказанную сумму. Подробную информацию можно посмотреть в представленной ниже табличке. Отдельно можно сказать, что топовая версия Volkswagen Polo GT стал дороже на 15 000 рублей.
Напомним, что топовая версия седана с турбомотором 1,4 литра, способным развивать до 125 лошадиных сил, оснащается автоматической коробкой передач, и с января 2018 года предлагается по стоимости от 920 000 рублей. В качестве стандартного и дополнительного оборудования будет предлагаться современная мультимедийно-навигационная система с дисплеем на 7 дюймов и камерой заднего вида, климатическая система, а также датчики парковки.
Учитывая доступность модели, даже топовая комплектация не получит автономных технологий, однако стандартный круиз-контроль, системы стабилизации, ABS, EBD, подушки безопасности, а также подогрев зеркал и передних сидений.
Компания Nissan инвестирует более 9,5 млрд долларов в китайское производство
Представители японского концерна Nissan, входящего в международный...
Японская компания Nissan Motor и китайский концерн Dongfeng Group, в тесном сотрудничестве будут развивать автомобильное производство на территории Китая. Для этого Nissan инвестирует около 9,5 млрд долларов в течение следующих пяти лет. Этим самым, автомобильный производитель намеревается увеличить производство собственных автомобилей еще больше.
При том, в сумму данных инвестиций входит также развитие производство электрифицированных автомобилей. А учитывая строгие законы и планы китайского правительства, производитель скорее всего в Китае целенаправленно будет развивать именно сегмент электрокаров и частично электрифицированных автомобилей.
По предварительной информации от профессиональных аналитиков, благодаря таким инвестициям, компания Nissan может войти в тройку лидеров по популярности автомобильных брендов на Китайском рынке, среди которых General Motors и Volkswagen. Так, вышеупомянутые компании реализовали свои модели в количестве по 4 000 000 единиц на каждого. При том, компании Nissan, Toyota Motor, Ford F Motor и Honda Motor продали всего по 1 000 000 — 1 500 000 единиц.
Путем вложения крупных инвестиций, компания планирует увеличить количество реализованных автомобилей в Китае с 1 500 000 единиц в 2017 году — до 2 600 000 единиц в ближайшем будущем.
Также отмечается, что кроме развития промышленной инфраструктуры, компания будет вкладывать крупные суммы в разработку новых моделей компании, включая около 20 моделей электрокаров в ближайшие 5 лет.
Тем временем, Nissan, планирует в скором времени представить особую версию своего полноразмерного внедорожника Armada. Snow Patrol – а именно такое название получила новинка, и будет представлена в скором времени.
Автор: Готовчик Дмитрий