Всего лишь несколько минут назад (сегодня 06 февраля), пресс-служба южнокорейского автопроизводителя опубликовала официальные фотографии (первое фото салона + общий внешний вид), а также информацию о среднеразмерном кроссовере Hyundai Santa Fe 2019-ого модельного года. Ожидается, что официальная презентация новинки будет проходить на женевском автосалоне.
Новое (четвёртое по счёту) поколение модели, как и предполагалось, будет доступно в первую очередь для домашнего автомобильного рынка – именно про эту версию автомобиля и говорится в официальном сообщении пресс-центра автомобильного бренда. Сообщается, что в Южной Корее, старт приёма заказов на новинку 2019-ого модельного года будет открыт уже завтра (07 февраля). Начальная комплектация оценена минимум в 28 150 000 вон или 1 462 000 рублей. Согласно официальным данным, в России, автомобиль появится в 2018-ом.
Итак, согласно официальным изображениям, дизайн экстерьера Hyundai Santa Fe новой генерации выполнен в совершенно новом стиле оформления компании – кроссовер получил новую радиаторную решётку радиатора, которая теперь имеет каскадную структуру, а также 2-ух ярусную переднюю оптику – именно такую же оптику получил компактный кроссовер Hyundai Kona. Пока что нет официальных данных о том, какие же размеры будут у нового поколения модели – однако, как подсказывают нам наши друзья инсайдеры, в длину новинка будет занимать порядка 4 700 мм, в ширину – 1 880 мм, в высоту 1 680 мм, ну а колёсная база при этом будет равна 2 700 мм.
Интерьер кроссовера может похвастать новой передней панелью, пересмотренной центральной консолью, рулевым колесом, а также другой информационно-развлекательной системой, у которой есть модный нынче «парящий» экран – сообщается, что этим комплексом можно будет управлять голосом.
Под капотом у южнокорейской версии кроссовера окажется бензиновый 2,0-литровый турбодвигатель, турбодизельные силовые агрегаты объёмом 2,0 и 2,2 литра, их максимальная мощность пока что не сообщается. В качестве трансмиссии будет предложен 8-ступенчатый «автомат».
Сегодня, 06 февраля, журналисты «Мотор1» опубликовали несколько так называемых ...
Сегодня, 06 февраля, журналисты «Мотор1» опубликовали несколько так называемых «шпионских» фотографий необычной версии южнокорейского седана Hyundai Elantra. Тестовый прототип был запечатлён в Канаде, на одном из заснеженных озёр.
Журналисты зарубежного СМИ отметили, что автомобиль, который передвигался достаточно бесшумно, имел достаточно внешних признаков, чтобы можно было с уверенностью сказать о том, что перед нами не что иное, как «зелёная» модификация четырёхдверки Hyundai Elantra. Опытный образец был покрыт достаточно плотным слоем камуфляжа, но тем не менее, при внимательном рассмотрении опубликованных фотографий всё-таки можно рассмотреть некоторые особенности кузова авто, которые как раз и выделяют «зелёную» версию модели.
Итак, всё свои экологичные модели (полностью электрические и гибридные), южнокорейская автомобильная компания «обувает» в колёсные диски эксклюзивного дизайна – вот как раз та версия седана Hyundai Elantra, которую удалось сфотографировать зарубежным журналистам, имеет такие колёса. Но более явным признаком того, что перед нами как раз экологичное («зелёное») исполнение южнокорейского автомобиля, является тот факт, что у авто просто нет патрубков выхлопной системы – ну почти, если присмотреться, под задним правым крылом всё-таки можно увидеть маленькую трубу. Отсюда можно сделать смелый вывод о том, что в камеры фотошпионов «попала» гибридная модификация модели.
Кроме того, по сравнению со стандартной версией автомобиля, тестовый образец получил и некоторые отличия в экстерьере – немного по-другому выполнена передняя часть автомобиля, а также задняя оптика.
Пока что нет ни каких официальных данных о том, что же будет находится под капотом у новинки – из сообщений инсайдеров известно, что инженеры компании могут оснастить авто тем же мотором, что и у гибридной модели Hyundai Ioniq, этот автомобиль оснащается 118-сильным электрическим мотором, ну а на полностью заряженных аккумуляторах, он сможет проехать порядка 200 км.
Мы уже писали о том, что Hyundai рассматривает возможность начала производства моторов и трансмиссий в России.
Автор Василий Компаниец