Электрическая Hyundai Elantra замечена на тестах
Кажется южнокорейская автомобильная компания планирует расширять модельный ряд своих экологичных авто.
Сегодня, 06 февраля, журналисты «Мотор1» опубликовали несколько так называемых «шпионских» фотографий необычной версии южнокорейского седана Hyundai Elantra. Тестовый прототип был запечатлён в Канаде, на одном из заснеженных озёр.
Автор Василий Компаниец
Журналисты зарубежного СМИ отметили, что автомобиль, который передвигался достаточно бесшумно, имел достаточно внешних признаков, чтобы можно было с уверенностью сказать о том, что перед нами не что иное, как «зелёная» модификация четырёхдверки Hyundai Elantra. Опытный образец был покрыт достаточно плотным слоем камуфляжа, но тем не менее, при внимательном рассмотрении опубликованных фотографий всё-таки можно рассмотреть некоторые особенности кузова авто, которые как раз и выделяют «зелёную» версию модели.
Итак, всё свои экологичные модели (полностью электрические и гибридные), южнокорейская автомобильная компания «обувает» в колёсные диски эксклюзивного дизайна – вот как раз та версия седана Hyundai Elantra, которую удалось сфотографировать зарубежным журналистам, имеет такие колёса. Но более явным признаком того, что перед нами как раз экологичное («зелёное») исполнение южнокорейского автомобиля, является тот факт, что у авто просто нет патрубков выхлопной системы – ну почти, если присмотреться, под задним правым крылом всё-таки можно увидеть маленькую трубу. Отсюда можно сделать смелый вывод о том, что в камеры фотошпионов «попала» гибридная модификация модели.
Кроме того, по сравнению со стандартной версией автомобиля, тестовый образец получил и некоторые отличия в экстерьере – немного по-другому выполнена передняя часть автомобиля, а также задняя оптика.
Пока что нет ни каких официальных данных о том, что же будет находится под капотом у новинки – из сообщений инсайдеров известно, что инженеры компании могут оснастить авто тем же мотором, что и у гибридной модели Hyundai Ioniq, этот автомобиль оснащается 118-сильным электрическим мотором, ну а на полностью заряженных аккумуляторах, он сможет проехать порядка 200 км.
Мы уже писали о том, что Hyundai рассматривает возможность начала производства моторов и трансмиссий в России.
Автор Василий Компаниец