Первые фотографии серийной версии универсала LADA Vesta SW CNG на метане

Тольяттинская автомобильная компания ATC, занимающаяся производством различных модификаций автомобилей, построенных на базе серийных моделей других производителей, уже разработала прототип универсала LADA Vesta SW CNG на метане.

Комментировать
Поделиться:
Первые фотографии серийной версии универсала LADA Vesta SW CNG на метане
 В сети были опубликованы первые фотографии предстоящей битопливной модели универсала LADA Vesta SW CNG на метане. Однако известно, что на данный момент, компания сделала единственный прототип, который в принципе уже может стать основой для серийного производства. К сожалению, пока нет никакой официальной информации о сроках выхода новой версии «Лада Веста» на метане. Об этом стало известно благодаря интернет изданию RCI News.

 По предварительной информации, предстоящий автомобиль универсала LADA Vesta SW CNG будет способен использовать в качестве топлива как бензин, так и природный газ метан. Со слов представителей компании, автомобиль работающий на метане является наиболее экологичным среди аналогов с двигателями внутреннего сгорания, а также уменьшает затраты владельца на топливо в 3 раза. Кроме того, природный газ метан нейтрален для атмосферы в случае утечки, а также эффективно и быстро рассеивается в окружающей среде, что значительно повышает безопасность.

 Отдельно отмечается, что новая версия универсала с газобаллонным оборудованием — это не просто автомобиль переделанный в гараже, но разработанный группой инженеров, с учетом мер безопасности.

  Так к примеру, новый металлокомпозитный баллон обладает меньшим весом, но способным выдерживать большее давление, также оснащен специальными предохранительными клапанами, предотвращающими возможность утечки. Разработанная система самостоятельно предотвращает как возможность разрыва баллона, так и возможность неконтролируемой утечки топлива при повреждении магистрали.

 В данном случае применяется баллон с объемом емкости в 90 литров, что позволяет вместить около 18 кубических метров газа. Таким образом, автомобиль полностью заправленный бензином и газом будет способен преодолеть около 1 000 км без необходимости дополнительной заправки. Стоимость к сожалению пока не сообщается.

  Напомним, что еще в 2016 году, АвтоВАЗ представил широкой публике новую спортивную версию LADA Xray Sport, однако уже сейчас в патентном бюро Российской Федерации появились новые записи об официальной регистрации дизайна.

 Автор: Готовчик Дмитрий
5 Февраля, 2018 г.

Новая версия Lada Xray Sport официально запатентован

Еще в 2016 году, АвтоВАЗ представил широкой публике новую спортивную...

 В открытой базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности Российской Федерации появились новые записи, подтверждающей регистрацию нового автомобиля компанией АвтоВАЗ. Стоит отметить, что спортивная модификация Lada Xray Sport была представлена еще в рамках Московского международного автосалона 2016 года, однако название в патенте не указывается.  Автомобильные эксперты уверены, что на патентных изображениях демонстрируется именно представленная ранее спортивная версия. При этом, изображения подтверждают ранее показанный дизайн, который останется без изменения от предвестника.  Так, спортверсия получит новую решетку радиатора с дополнительными воздухозаборниками, переработанный аэродинамический обвес с пересмотренными бамперами и порогами. Также автомобиль может получить иную выхлопную систему, а также небольшой спойлер на крышке багажника. Также в дизайне экстерьера могут появиться контрастные красные элементы, которые добавят «спортивного» вида автомобилю.  Пока компания не сообщает официальные характеристики предстоящей серийной версии Lada Xray Sport, однако предполагается, что автомобиль получит перенастроенную подвеску с заниженным дорожным просветом, а также более производительную тормозную систему. По предварительной информации, в подвеске «заряженной» версии будет применяться опыт спортивной команды компании.  В качестве силового агрегата будет применяться форсированный мотор 1,8 литра с возможной максимальной мощностью до 149 лошадиных сил. Также известно, что аналогичная версия модели Lada Vesta Sport, может получить этот же мотор, с максимальной мощностью до 180 лошадиных сил.  К сожалению, компания пока никак не комментирует регистрацию патента, и намерение выпустить в серийное производство спортивной версии Lada Xray – пока нет.  Тем временем в сети появилась информация о том, что новые версии автомобиля Lada Vesta могут получить дополнительную модификацию, или полностью заменить собой версии моделей с автоматической коробкой передач, новой версией с вариаторной трансмиссией CVT Jatco JF011E/015 E.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+