Новая версия Nissan Qashqai анонсирована для российского рынка

Официальная пресс-служба компании Nissan в России анонсировала выход обновленной версии компактного кроссовера Qashqai на российском рынке, однако точные сроки пока неизвестны.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия Nissan Qashqai анонсирована для российского рынка
 Благодаря официальным представителям российского офиса компании Nissan уже известно, что обновленная версия компактного кроссовера Qashqai все же доберется до отечественного рынка. Однако пока в компании не сообщают точную дату прибытия, Несмотря на то, что ряд изданий утверждают обратное.

 Единственное, можно предположить, что это произойдет уже в течение 2018 года. При этом, учитывая анонс в начале года, можно надеется на начало реализации уже в первой половине текущего года. Также пока неизвестно, будет ли обновленный кроссовер импортироваться из Японии, или будет проводиться модернизация производственной площадки компании в Санкт-Петербурге. На данном заводе уже с 2015 года проводится сборка локализованной версии кроссовера предыдущей версии.

 При этом, российская версия автомобиля несколько отличается от европейской, благодаря детальной адаптации Nissan Qashqai для российских условий. Так, автомобиль получил модернизацию шасси, немного увеличенный клиренс, перенастроенное рулевое управление, а также шины отечественного производства. Автомобиль входит в рейтинг 25 самых продаваемых автомобилей на российском рынке.

  Обновленная версия была представлена еще в прошлом году. При этом, кроссовер получил полностью современный дизайн, более качественные материалы отделки салона, также произошли некоторые изменения в дизайне самого интерьера, а также автомобиль обзавелся некоторыми изменениями в ходовой части и новые агрегаты и оборудование.

 В салоне можно отметить появление новой мультимедийно-навигационной системы с большим сенсорным экраном и интегрированной камерой заднего вида, светодиодных ходовых огней, датчики парковки, а также кожаный салон и климатической системы.

  Тем временем, в скором времени на российский рынок может прийти несколько электрических моделей компании Nissan, которые будут представлены электромобилями Nissan Leaf и e-NV200.

 Автор: Готовчик Дмитрий
2 Февраля, 2018 г.

Стоимость BMW i8 в кузове кабриолет в России будет дороже купе

Российский офис баварского автомобильного концерна BMW...

 Пресс-служба компании BMW огласила стоимость российской версии кабриолета i8, который станет дороже на 1 660 000 рублей в базовой российской комплектации, в отличие от аналогичного автомобиля в кузове купе. Таким образом, кабриолет BMW i8 обойдется отечественным клиентам от 11 150 000 рублей, при этом BMW i8 Coupe можно приобрести от 9 490 000 рублей.  Стоит отметить, что кроме стандартной версии, в Россию приедет ограниченная серия родстеров, приуроченная к началу реализации. BMW i8 Roadster First Edition получит черные декоративные элементы в дизайне интерьера, матовые черные диски, шильдиками с надписями First Edition, а также автографы всех глав и руководителей, работавших над созданием модели. Всего в Россию прибудет 200 автомобилей ограниченной серии, однако стоимость лимитированной версии не разглашается.  Напомним, что в качестве силового агрегата на новом родстере применяется современная гибридная система с суммарной мощностью до 374 лошадиных сил. При этом, в качестве основного мотора используется полторалитровый турбомотор с максимальной мощностью до  231 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте в 320 Нм. Электромотор способен развивать до 143 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.  В качестве источника питания для электромотора используется блок аккумуляторных батарей с емкостью до 11,6 кВт*ч, что позволяет спорткару проехать до 53 км исключительно на электромоторе.  В качестве крыши на новом родстере BMW i8 применяется мягкая конструкция с жестким каркасом, которая убирается в специальный отсек, расположенный вместо второго ряда сидений. Как утверждает производитель, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/ч.  Тем временем стало известно, что BMW придется завершить производство «заряженных» седанов M5, причиной такого вынужденного решения стали новые стандарты и технологии проверки автомобилей на уровень выброса вредных веществ в атмосферу.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+