Новости в мире / 2 Февраля, 2018 г.

Стоимость BMW i8 в кузове кабриолет в России будет дороже купе


Российский офис баварского автомобильного концерна BMW сегодня, 2 февраля 2018 года, объявил стоимость российской версии новейшего спортивного кабриолета i8 для России, который станет дороже на 1 660 000 рублей.

 Пресс-служба компании BMW огласила стоимость российской версии кабриолета i8, который станет дороже на 1 660 000 рублей в базовой российской комплектации, в отличие от аналогичного автомобиля в кузове купе. Таким образом, кабриолет BMW i8 обойдется отечественным клиентам от 11 150 000 рублей, при этом BMW i8 Coupe можно приобрести от 9 490 000 рублей.

 Стоит отметить, что кроме стандартной версии, в Россию приедет ограниченная серия родстеров, приуроченная к началу реализации. BMW i8 Roadster First Edition получит черные декоративные элементы в дизайне интерьера, матовые черные диски, шильдиками с надписями First Edition, а также автографы всех глав и руководителей, работавших над созданием модели. Всего в Россию прибудет 200 автомобилей ограниченной серии, однако стоимость лимитированной версии не разглашается.

 Напомним, что в качестве силового агрегата на новом родстере применяется современная гибридная система с суммарной мощностью до 374 лошадиных сил. При этом, в качестве основного мотора используется полторалитровый турбомотор с максимальной мощностью до  231 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте в 320 Нм. Электромотор способен развивать до 143 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.

 В качестве источника питания для электромотора используется блок аккумуляторных батарей с емкостью до 11,6 кВт*ч, что позволяет спорткару проехать до 53 км исключительно на электромоторе.

 В качестве крыши на новом родстере BMW i8 применяется мягкая конструкция с жестким каркасом, которая убирается в специальный отсек, расположенный вместо второго ряда сидений. Как утверждает производитель, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/ч.

 Тем временем стало известно, что BMW придется завершить производство «заряженных» седанов M5, причиной такого вынужденного решения стали новые стандарты и технологии проверки автомобилей на уровень выброса вредных веществ в атмосферу.

 Автор: Готовчик Дмитрий