Новости в мире / 1 Февраля, 2018 г.

Автомобили класса SUV стали самыми популярными в России


По последним аналитическим и статистическим данным российского автомобильного рынка за 2017 год стало известно, что наибольшей популярностью среди российских граждан пользуются автомобили класс SUV и кроссоверы.

 Отечественное аналитическое и статистическое агентство «АВТОСТАТ» опубликовало очередные результаты исследования результатов отечественного автомобильного рынка за 2017 год. Так, специалисты агентства сообщили, что наибольшим спросом, среди новых легковых автомобилей, пользуются кроссоверы и SUV.

 Таким образом, около 42% всех продаж новых легковых автомобилей пришлось именно на сегмент внедорожников, кроссоверов и производных из данных автомобилей. Если выразить в числах, то за 2017 год было продано 617 700 автомобилей из данного сегмента. Стоит отметить, что лидером, данный сегмент, также был в 2014 году, однако два последующих года лидировал сегмент В.

 На данный момент, в 2017 году, количество продаж сегмента В, составило 587 300 автомобилей, что поставило его на второе место. В процентном соотношении, это равняется примерно 40% от доли всего российского рынка легковых автомобилей.

 При этом, лидером российского рынка среди кроссоверов стал Hyundai Creta проданный в количестве 55 305, однако абсолютным лидером является автомобиль класса В, представленный моделью KIA Rio, с количеством продаж в 96 689 автомобилей за 2017 год.

 В абсолютном рейтинге на втором месте находится также класс В, однако представленный уже отечественным автомобилем — Lada Granta, которая была реализована в количестве 93 686, а третье место принадлежит Lada Vesta, с количеством проданный автомобилей в 77 291 рублей.

 Среди кроссоверов на втором и третьем месте расположились модели Renault Duster и Toyota RAV4, с количеством реализованных экземпляров в 43 828 и 32 931 единиц соответственно.

 Можно также отметить, что третье место среди автомобильного рынка принадлежит сегменту класс С, с общим количеством проданных автомобилей в 106 100 единиц, а самой популярной моделью оказалась Skoda Octavia, реализованная в количестве 22 648 единиц.

 Тем временем, Российский офис компании Mitsubishi, совместно с головным офисом в Японии, рассматривают возможность начать локализованное производство новых моделей на заводе PSA Peugeot Citroen в Калуге.

 Автор: Готовчик Дмитрий