Volkswagen финансировал эксперименты с выхлопными газами и обезьянами

Как стало известно, в рамках проводимых испытаний независимой компанией, при активном финансировании компании Volkswagen, обезьян запирали в непроницаемых камерах, которые постепенно наполнялись выхлопными газами от модели Beetle.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen финансировал эксперименты с выхлопными газами и обезьянами
 Как отметили официальные представители крупного немецкого производителя Volkswagen, компания сожалеет о своем решении профинансировать эксперименты с участием животных. Напомним, что ранее в сети появилась информация о том, что независимая Европейская исследовательская группа по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе, проводила испытания на обезьянах, рассчитывая проверить вредность выхлопа от дизельного мотора Volkswagen Beetle.

 Отметим, что данный эксперименты проводились еще в 2014 году. Однако сейчас данная история опять показалась в средствах массовой информации, и компания прокомментировала, что с ее стороны было ошибкой участвовать в данном эксперименте. По сведениям еще 2014 года, животных запирали в ящиках, куда направляли выхлопные газы от дизельного мотора, и проходило наблюдение коротко срочного и долгосрочного влияния на живой организм.

 «Мы приносим извинения за неправильное решение и отсутствие компетентности у ответственных за это людях. Мы убеждены, что выбранные научные методы были ошибочными. Конечно, было бы лучше обойтись без такого исследования », - именно такими словами извинилась компания за свое непрямое участие в данных экспериментах.

 Также ранее сообщалось, что данные эксперименты также финансировались другими немецкими компаниями - Daimler, BMW и Robert Bosch, однако данная информация была полностью опровергнута.

 По всему видимому, руководство компании, желая профинансировать, несомненно, важные исследования в области экологии и здоровья современного человека, не стала углубляться в способы и методы проведения экспериментов, за что в последствии расплатилась собственной репутацией.

  Также отметим, что Volkswagen Passat GT был представлен еще в начале января в рамках Детройтского автомобильного салона, однако сейчас стали известны новые подробности.

 Автор: Готовчик Дмитрий
29 Января, 2018 г.

Ford рассказал о российской версии кроссовера Explorer

Напомним нашим читателям о том, что официальная презентация ....

 Напомним нашим читателям о том, что официальная презентация новой (рестайлинговой) версии американского полноразмерного кроссовера Ford Explorer проходила весной прошлого года – тогда показывали версию новинки, которая предназначена для автомобильного рынка США.  И вот буквально несколько часов назад (сегодня 29 января), пресс-служба российского представительства автомобильного бренда показала российскую версию Ford Explorer. Сообщается, что автомобиль появится в продаже в течении первого полугодия 2018-ого. Пока что нет официальных данных о том, сколько будет стоить американская новинка. Отметим, что сейчас, минимальная цена на Ford Explorer составляет 2 849 000 рублей – цена справедлива для автомобиля 2018-ого модельного года.  Надо сказать, что «наша» модификация автомобиля практически такая же, как та, что предназначается для США –радиаторная решётка, другие противотуманные огни, хромированные вставки на переднем и заднем бампере – всё такое же. Салон также не претерпел каких-то изменений, разве что у зеркала заднего вида появился ещё один разъём USB – как отметили представители российско-американского совместного предприятия Ford Sollers, это сделано специально для российских поклонников кроссовера Ford Explorer, которые очень любят пользоваться видеорегистраторами.  Сообщается, что обновлённый американский полноразмерный кроссовер получил помимо всего прочего улучшенную шумоизоляцию, а также новый ключ, который не только получил новый дизайн, но улучшенную дальность действия – теперь автомобиль можно завести на расстоянии до 100 метров.  Состав моторной гаммы для рестайлингового кроссовера пока что также неизвестен, скорее всего, автомобиль, как и раньше будет предложен с бензиновыми V-образными моторами Ti VCT и EcoBoost, рабочим объёмом 3,5 литров и максимальной мощностью 249 и 340 л.с. В качестве трансмиссии предложен 6-ступенчатый «автомат». Ford Explorer оснащён только полным приводом.  Мы уже писали о том, что рестайлинговая версия Ford Kuga подешевела до 230 000 рублей.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+