Volkswagen Passat GT: первые подробности о заряженной модификации

Первая информация о предстоящей новинки — заряженного бизнес-седана Volkswagen Passat GT появилась еще в начале января в рамках Детройтского автомобильного салона, однако сейчас стали известны новые подробности.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Passat GT: первые подробности о заряженной модификации
 Напомним, что модификация Volkswagen Passat GT была представлена публике еще в начале 2018 года, однако компания не стала раскрывать все подробности о предстоящей новинке. На данный момент, автомобильные эксперты решили поделиться новыми подробностями.

 Так, одной из самых неожиданностей нового Passat стал силовой агрегат VR6, имеющий угол развала всего 10-20 градусов, который перенял в себя все наилучшие качества как рядных, так и V-образных моторов. При этом, немецкий концерн значительно доработал конструкцию, оснастив мотор современными технологиями.

Таким образом, новый Volkswagen Passat GT получил под капотом турбированный мотор VR6, способный развивать максимальную мощность до 284 лошадиных сил, при крутящем моменте в 350 Нм. В паре с мотором будет установлена современная роботизированная коробка передач на 6 ступеней с особой программой управления.

  Также компания перенастроит подвеску, добавив автомобилю немного жесткости, что повысит управляемость и устойчивость седана в поворотах. Не останется без изменения и выхлопная система, которая будет доработана для лучшего звучания и более эффективной работы силового агрегата. Естественно, что спортивный характер автомобиля требует более производительной тормозной системы.

 Что касается дизайна экстерьера, то он остался практически неизменным, и выполнен в классическом стиле GT моделей от компании Volkswagen. То есть, Passat GT получил более агрессивные бампера с широким передним воздухозаборником, а также красную линию акцентирующую внимание на «спортивности» автомобиля.

 В салоне также могут появиться контрастные красные элементы в отделке, а также надписи относящие автомобиль к GT серии. Кроме этого эксперты предполагают, что салон будет выполнен в темных тонах с красной прострочкой.

  Тем временем, представители немецкого автомобильного бренда Volkswagen рассказали о том, что серийное производство полностью электрического автомобиля Volkswagen ID намечено на ноябрь 2019 года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
28 Января, 2018 г.

АвтоВАЗ запатентовал серийный дизайн кроссовера LADA Xcode

Накануне в отечественной базе Росспатента появилась новая...

 Отечественные специалисты обратили внимание на то, что в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности появились новые патентные изображения серийной версии концептуального кроссовера LADA Xcode. Однако в базе данных, данный автомобиль фигурирует без какого либо названия, однако изображения не дают шанса на ошибку.  Напомним, что данная модель была представлена еще в августе 2016 года в рамках международного Московского автомобильного салона. При этом, в средствах массовой информации больше не появлялось какой-либо информации до вчерашнего дня, 27 января 2018 года, когда стало известно, что LADA Xcode может выйти на китайский рынок, и удачно составить конкуренцию мировым брендам.  Однако специалисты отечественного издания RG.ru пояснили, что появление слухов, а также патента в Росспатенте — это ни коим образом не является каким-либо подтверждением о начале производства новинки. Тем более, что заявка на патент была подана еще 10 марта 2017 года. Также можно отметить, что многие компании, и в частности АвтоВАЗ патентуют не только серийные, но и концептуальные, а также предположительные и самые невероятные модели. Это позволяет большим компаниями, за небольшие деньги (в России около 6 200 рублей за регистрацию патента) защитить свою разработку.  Руководство отечественного автопроизводителя отказалось как либо комментировать появившуюся информацию о возможном экспорте компактного кроссовера, однако можно вспомнить, что данная модель может выйти в 2021 году. По предварительной информации LADA Xcode будет построена на современной доступной платформе от французского концерна Renault, а в самом автомобиле будут применяться технологии и разработки специалистов от итальянских, немецких, французских, отечественных и китайских компаний.  При этом китайские автомобильные издания предполагают, что автомобиль на рынке Поднебесной может получить ценник в районе 150 000 юаней или примерно 1 500 000 рублей.  Тем временем, китайские аналитики считают, что LADA в Китае может стать популярнее немецких и японских соперников с появлением технологичного компактного кроссовера LADA Xcode.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+