Новый кроссовер DFM AX7 не зря приехал в Россию
Новый кроссовер от китайского бренда DFM AX7 поступил на реализацию к официальным дилерам еще в августе 2017 года, и с тех пор пользуется хоть и небольшим, но уверенным спросом.
Как отметили официальные представители российского подразделения компании DFM «Дунфэн Мотор Рус», новый кроссовер AX7, прибывший на рынок России в августе 2017 года, пользуется достаточно большим и уверенным спросом в рамках данного бренда. Так, с начала реализации, и до конца 2017 года было реализовано более 400 автомобилей данной модели, в то время как, общий объем продаж компании за 2017 год составил 913 автомобиля.
На сегодняшний день, компания DFM представила на Российском рынке две своих модели — кросс-хетч DFM H30 Cross и DFM AX7. При этом, кросс версия хетчбэка появилась на российском рынке намного раньше, и за период 2017 года была реализована всего в количестве 513 единиц. В то время как кроссовер AX7 примерно за 4 месяца был продан в количестве 400 единиц.
При этом, около 65% всех продаж кроссовера пришлись на топовые модификации Prestige и Luxury, стоимость которых составляет от 1 150 000 и 1 250 000 рублей соответственно. Более доступная версия Premium стоит от 1 100 000 рублей и продавалась в 22% случаях. Самая доступная комплектация Comfort была реализована в остальных 13%, и обходится клиентам от 990 000 рублей.
Самая популярная комплектация Prestige уже оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, круиз-контролем, кожаным рулевым колесом, электронным ручником, а также розеткой в салоне с напряжением в 220В.
Самая топовая версия AX7 Luxury предлагается с аналогичной трансмиссией, панорамным люком, электрическим приводом сидений, системами безключевого доступа в салон и запуска мотора, электрическим приводом регулировки зеркал, камерой заднего вида, а также мультимедийной системой.
Автор: Готовчик Дмитрий