Новый кроссовер DFM AX7 не зря приехал в Россию

Новый кроссовер от китайского бренда DFM AX7 поступил на реализацию к официальным дилерам еще в августе 2017 года, и с тех пор пользуется хоть и небольшим, но уверенным спросом.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер DFM AX7 не зря приехал в Россию
 Как отметили официальные представители российского подразделения компании DFM «Дунфэн Мотор Рус», новый кроссовер AX7, прибывший на рынок России в августе 2017 года, пользуется достаточно большим и уверенным спросом в рамках данного бренда. Так, с начала реализации, и до конца 2017 года было реализовано более 400 автомобилей данной модели, в то время как, общий объем продаж компании за 2017 год составил 913 автомобиля.

 На сегодняшний день, компания DFM представила на Российском рынке две своих модели — кросс-хетч DFM H30 Cross и DFM AX7. При этом, кросс версия хетчбэка появилась на российском рынке намного раньше, и за период 2017 года была реализована всего в количестве 513 единиц. В то время как кроссовер AX7 примерно за 4 месяца был продан в количестве 400 единиц.

 При этом, около 65% всех продаж кроссовера пришлись на топовые модификации Prestige и Luxury, стоимость которых составляет от 1 150 000 и 1 250 000 рублей соответственно. Более доступная версия Premium стоит от 1 100 000 рублей и продавалась в 22% случаях. Самая доступная комплектация Comfort была реализована в остальных 13%, и обходится клиентам от 990 000 рублей.

  В комплектации DFM AX7 Premium автопроизводитель предлагает механическую коробку передач, цветной дисплей бортового компьютера на панели приборов, дополнительную подсветку передних дверей, частичную кожаную отделку салона с подогревом сидений и зеркал, климатическую систему, а также дополнительные аксессуары.

 Самая популярная комплектация Prestige уже оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, круиз-контролем, кожаным рулевым колесом, электронным ручником, а также розеткой в салоне с напряжением в 220В.

 Самая топовая версия AX7 Luxury предлагается с аналогичной трансмиссией, панорамным люком, электрическим приводом сидений, системами безключевого доступа в салон и запуска мотора, электрическим приводом регулировки зеркал, камерой заднего вида, а также мультимедийной системой.

  Тем временем, Chery в рамках желания увеличения уровня продаж на российском рынке, рекомендовала всем дилерским компаниям снизить стоимость моделей на сумму от 10 000 до 50 000 рублей.

 Автор: Готовчик Дмитрий
27 Января, 2018 г.

LADA в Китае может стать популярнее немецких и японских соперников

Отечественный автомобильный производитель «АвтоВАЗ» уже находится в...

 Отечественный автомобильный бренд «LADA» собирается выводить на китайский рынок собственные модели, однако на сегодняшний день, там особым спросом пользуются автомобили немецких и японских брендов. Но стоит отметить, что за 2017 год, популярность данных брендов несколько упала из-за некоторых проблем. Поэтому эксперты предполагают, что модели LADA имеют все шансы составить конкуренцию данным брендам.  По предварительной информации, на рынок Китая в первую очередь выйдет экспортный вариант Lada Xcode, которая вполне может обогнать по уровню реализации модели от Honda и Volkswagen. В сообщении отмечается, что данная модель использует множество современных технологий не только французской компании Renault, но также используются технологии итальянских и немецких компаний.  Также отмечается, что LADA Xcode обладает не только современными технологиями, но также высоким качеством, а также уникальным современным и стильным дизайном, который уже обладает узнаваемостью, а также уникальностью.  Однако на данный момент пока неизвестно, когда именно компания выведет свои модели на китайский рынок, также неизвестна их стоимость и комплектации.  Напомним, что LADA Xcode на данный момент существует исключительно в виде концептуальной модели, а также нескольких опытных образцов. Однако по предположительной информации, новый кроссовер будет обладать современными силовыми агрегатами (пока не сообщается какими именно), также может быть представлена гибридная модификация модели.  В списке оборудования можно будет обнаружить современные системы активной и пассивной безопасности, систему автоматического торможения, системы автоматической парковки, адаптивный круиз контроль, а также системы дистанционного управления элементами автомобиля.  Тем временем, в сети появились первые достоверные изображения серийной версии предстоящей Lada Vesta Sport, который появился на патентных изображениям, и уже готовится к серийному производству и выходу на рынок.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+