Обновлённый GMC Sierra «попался» журналистам

Американские специалисты вывели на дорожные тесты опытный образец полноразмерного пикапа GMC Sierra.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый GMC Sierra «попался» журналистам
 Сперва хотим отметить, что американский пикап GMC Sierra уже давно является практически полным «братом-близнецом» другому пикапу – модели Chevy Silverado. Оба этих автомобиля являются полноразмерными пикапами. Напомним, что новая версия Chevrolet Silverado уже была представлена на суд автомобильной общественности, теперь очередь GMC Sierra.

 
Тот факт, что эти два автомобиля очень друг на друга похожи вовсе не означает, что новый GMC Sierra будет зеркальной копией пикапа от Chevrolet, только с другим шильдиком! На опубликованных пару часов назад (сегодня 23 января), так называемых «шпионских» фотографиях можно заметить, что несмотря на обилие камуфляжной плёнки, которая практически полностью закрывает внешний вид американской новинки от любопытных глаз, что у автомобиля появилась новая радиаторная решётка, а также пересмотренные передние фары. По сравнению с Chevrolet Silverado у которого передняя часть более круглая, GMC Sierra получил более квадратную и короткую «морду».

 Да, внешность у этих американских пикапов будет разная, а вот техническая «начинка» одна и та же. Как и у Chevrolet Silverado, под капотом у GMC Sierra будет находится либо 5,3-литровый, либо 6,2-литровый V8, либо новый 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель с турбонаддувом. Новинка будет оснащена приводом на одну ось или на обе. Сообщается, что начальные комплектации пикапа будет оснащена 6-ступенчатым «автоматом», а остальные версии получат 10-ступенчатый «автомат. Известно также, что для нового поколения пикапа GMC Sierra будет доступен и электропривод двери багажного отделения.
 Напоследок отметим, что новинка может быть представлена либо в рамках автомобильного салона в городе Чикаго (США), либо на аналогичном мероприятии в Нью-Йорке (США).

 Мы уже писали о том, что GMC представил гусеничный пикап Sierra с мощным двигателем. 

Автор Василий Компаниец  
22 Января, 2018 г.

Bugatti будет печатать большие титановые детали на промышленном 3D принтере

Знаменитая компания Bugatti отчиталась об успешном завершении...

 Немецкий концерн Volkswagen, которому принадлежит бренд и компания Bugatti сообщил об успешной наладке производственного оборудования, способного печатать большие детали из титанового сплава, путем аддитивных технологий. Данная технология предполагает послойное создание трехмерных деталей сложной конструкции. Так, на 3D принтере впервые был напечатан титановый тормозной суппорт в едином блоке, и рассчитанный на 8 поршней.  По официальной информации, габариты детали составили 410/210/136 мм. При этом, масса суппорта составила всего 2 900 грамм, в отличии от алюминиевого аналога, который весит 4 900 грамм. Как сообщили в компании, для изготовления суппорта применялся специальный аэрокосмический титановый сплав, который используется при создании стоек шасси самолетов и ракетных двигателей.  Компания Laser Zentrum Nord выступила генеральным партнером с компанией Bugatti в создании данной детали. Отдельно отмечается, что на сегодняшний день, данная компания располагает единственным в мире промышленным 3D принтером, способным работать с титановыми сплавами и детали подобных размеров.  Так, на создание единственного суппорта требуется 45 часов работы принтера, в течении которых, два мощных лазера, с суммарной мощностью до 800 Ватт, сплавляют между собой 2 213 слоев титана. После чего, деталь проходит дополнительную термическую обработку, что позволяет снять внутреннюю напряженность металла, и позволяет детали сохранять устойчивость к деформациям. Всего на изготовление детали уходит 56 часов непрерывной работы.  По предварительной информации, позднее данные суппорта могут появиться на гипперкаре Bugatti Chiron в качестве дополнительной опции, или как элемент в специальном пакете дополнительного оборудования.  Тем временем, Bugatti Chiron смог установить новый скоростной рекорд по разгону с места до 400 км/ч и последующим торможением.   Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+