Новости в мире / 22 Января, 2018 г.

Bugatti будет печатать большие титановые детали на промышленном 3D принтере


Знаменитая компания Bugatti отчиталась об успешном завершении наладки производства титановых тормозных суппортов путем печати на промышленном 3D принтере, при этом, данная деталь стала самым большим титановым элементом, напечатанным на принтере.

 Немецкий концерн Volkswagen, которому принадлежит бренд и компания Bugatti сообщил об успешной наладке производственного оборудования, способного печатать большие детали из титанового сплава, путем аддитивных технологий. Данная технология предполагает послойное создание трехмерных деталей сложной конструкции. Так, на 3D принтере впервые был напечатан титановый тормозной суппорт в едином блоке, и рассчитанный на 8 поршней.

 По официальной информации, габариты детали составили 410/210/136 мм. При этом, масса суппорта составила всего 2 900 грамм, в отличии от алюминиевого аналога, который весит 4 900 грамм. Как сообщили в компании, для изготовления суппорта применялся специальный аэрокосмический титановый сплав, который используется при создании стоек шасси самолетов и ракетных двигателей.

 Компания Laser Zentrum Nord выступила генеральным партнером с компанией Bugatti в создании данной детали. Отдельно отмечается, что на сегодняшний день, данная компания располагает единственным в мире промышленным 3D принтером, способным работать с титановыми сплавами и детали подобных размеров.

 Так, на создание единственного суппорта требуется 45 часов работы принтера, в течении которых, два мощных лазера, с суммарной мощностью до 800 Ватт, сплавляют между собой 2 213 слоев титана. После чего, деталь проходит дополнительную термическую обработку, что позволяет снять внутреннюю напряженность металла, и позволяет детали сохранять устойчивость к деформациям. Всего на изготовление детали уходит 56 часов непрерывной работы.

 По предварительной информации, позднее данные суппорта могут появиться на гипперкаре Bugatti Chiron в качестве дополнительной опции, или как элемент в специальном пакете дополнительного оборудования.

 Тем временем, Bugatti Chiron смог установить новый скоростной рекорд по разгону с места до 400 км/ч и последующим торможением.
 
Автор: Готовчик Дмитрий