Bugatti будет печатать большие титановые детали на промышленном 3D принтере

Знаменитая компания Bugatti отчиталась об успешном завершении наладки производства титановых тормозных суппортов путем печати на промышленном 3D принтере, при этом, данная деталь стала самым большим титановым элементом, напечатанным на принтере.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti будет печатать большие титановые детали на промышленном 3D принтере
 Немецкий концерн Volkswagen, которому принадлежит бренд и компания Bugatti сообщил об успешной наладке производственного оборудования, способного печатать большие детали из титанового сплава, путем аддитивных технологий. Данная технология предполагает послойное создание трехмерных деталей сложной конструкции. Так, на 3D принтере впервые был напечатан титановый тормозной суппорт в едином блоке, и рассчитанный на 8 поршней.

 По официальной информации, габариты детали составили 410/210/136 мм. При этом, масса суппорта составила всего 2 900 грамм, в отличии от алюминиевого аналога, который весит 4 900 грамм. Как сообщили в компании, для изготовления суппорта применялся специальный аэрокосмический титановый сплав, который используется при создании стоек шасси самолетов и ракетных двигателей.

 Компания Laser Zentrum Nord выступила генеральным партнером с компанией Bugatti в создании данной детали. Отдельно отмечается, что на сегодняшний день, данная компания располагает единственным в мире промышленным 3D принтером, способным работать с титановыми сплавами и детали подобных размеров.

  Так, на создание единственного суппорта требуется 45 часов работы принтера, в течении которых, два мощных лазера, с суммарной мощностью до 800 Ватт, сплавляют между собой 2 213 слоев титана. После чего, деталь проходит дополнительную термическую обработку, что позволяет снять внутреннюю напряженность металла, и позволяет детали сохранять устойчивость к деформациям. Всего на изготовление детали уходит 56 часов непрерывной работы.

 По предварительной информации, позднее данные суппорта могут появиться на гипперкаре Bugatti Chiron в качестве дополнительной опции, или как элемент в специальном пакете дополнительного оборудования.

  Тем временем, Bugatti Chiron смог установить новый скоростной рекорд по разгону с места до 400 км/ч и последующим торможением.
 
Автор: Готовчик Дмитрий
22 Января, 2018 г.

Серийное производство электромобиля Volkswagen ID намечено на 2019-ый

В рамках проходящего недавно автомобильного саммита, представители ...

 В рамках проходящего недавно автомобильного саммита, представители немецкого автомобильного бренда Volkswagen рассказали о том, что серийное производство полностью электрического автомобиля Volkswagen ID намечено на ноябрь следующего года. Кроме того, удалось узнать о том, что спустя некоторое время, после начала официальных продаж электрического хэтчбека Volkswagen ID (на главном фото), в продажу отправится электрокроссовер ID Crozz. Отметим, что кроссовер ID Crozz, как и хэтчбек Volkswagen ID будет построен на платформе MEB, которую специалисты немецкого автопроизводителя разработали специально для всех будущих электрических и гибридных моделей автомобильного концерна Volkswagen AG. Именно хэтчбек ID и станет первой моделью компании Volkswagen, которая будет построена на основе «тележки» MEB.  Напомним нашим читателям о том, что официальная презентация 5-дверного хэтчбека Volkswagen ID проходила в рамках парижского автомобильного салона, который в свою очередь проходил осенью 2016-ого. Сообщается, что одно из главных отличий полностью электрической новинки от нового поколения популярного хэтчбека Golf, будет состоять в том, что Volkswagen ID будет оснащён задним приводом.   При длине кузова в 4 100 мм, Volkswagen ID может похвастать весьма просторным салоном, которые кстати больше, чем у модели Golf. У представленного концепта, ширина составляла 1 800 мм, высота – 1 530 мм, а величина колёсной базы равнялась 2 750 мм. Под капотом у немецкой новинки находился электрический силовой агрегат мощностью 169 л.с., а заряда аккумуляторной батареи хватало на 600 км. Отметим, что электрическая модификация e-Golf, может похвастаться запасом хода в 300 км.  Мы уже писали о том, что «Volkswagen Tristar – нерожденный сын немецкого концерна».  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+